Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Грузовые авто

Обзор KOEGEL SN24

08.06.2016

Kogel это один из ведущих европейских производителей коммерческих полуприцепов для перевозки и транспортировки различных видов грузов.

Компания является ориентиром в области развития коммерческих транспортных средств с момента образования в 1934 году.

Широкий спектр полуприцепов Kogel Foxx, Kogel MAXX и Kogel Phoenixx призваны решать различные транспортные задачи (лида-регион). При этом каждая модель отвечает жестким требованиям к качеству.

Наиболее популярной моделью полуприцепа от рассматриваемого производителя является Kogel SN24, поскольку его рабочие и технические параметры самые выдающиеся в сравнении с аналогами от других производителей.

Данная модификация имеет следующие рабочие характеристики:

·         максимальная допустимая нагрузка на седельный механизм – 12 т;

·         технически допустимая нагрузка на седельный механизм – 12 т;

·         максимально допустимая нагрузка на осевой агрегат – 24 т (7,5 т на каждую ось);

·         максимальная технически возможная нагрузка на осевой агрегат – 27 т (9 т на каждую ось).

При необходимости можно осуществлять загрузку полуприцепа сбоку. Однако груз необходимо будет поднимать на довольно большую высоту 2 800 мм, что, по отзывам владельцев, далеко не всегда удобно.

Внутренняя же высота составляет целых 3 000 мм. Именно поэтому даже очень габаритный груз легко поместится внутри рассматриваемой техники без необходимости разбирать его.

Еще одна очень важная техническая характеристика – радиус наклона назад. Практически у всех полуприцепов Kogel данный параметр составляет 2 100 мм. Это позволяет без всяких опасений преодолевать даже очень большие спуски и подъемы до 45 градусов. Учитывая грузоподъемность, данный параметр можно назвать выдающимся.

Пол прицепа выполнен из многослойной фанеры толщина покрытия 3 см. на стыках задней части все швы герметизированы. Исключено попадание влаги внутрь, следовательно, шанс порчи груза сведен практически к нулю. Многослойная фанера гасит, скачи и колебания, обеспечивая сохранность груза. Максимальная нагрузка, которую может выдержать пол прицепа по оси, составляет 7,2 тонны, что соответствует нормам 283 EN. Эти показатели дают возможность перевозки хрупкого товара в упаковке.
Надстройка выполнена прочными рейками из дерева, расположенными в несколько рядов подряд. Длина каждой рейки составляет приблизительно 100 мм. Передняя стенка прицепа представляет собой каркас из алюминиевых стоек, прикрепленных к профилям на раме, также изготовленным из алюминия. Крепеж выполняется при помощи болтового соединения, специальных заклепок. По всей длине прицепа имеются специализированные кольца для фиксации груза. Сам крепеж осуществляется при помощи специальных ремней. Откидной борт, находящийся сзади, представляет собой жесткий алюминиевый каркас, на который натянут тент. Присутствуют три стяжных болта, а также задвижные запоры Т-образного типа. Имеется откидная ступенька: при необходимости ее очень просто можно быстро вытащить наружу, что позволит забраться в прицеп без всяких затруднений. Боковые стенки представляют собой шесть специальных складных стоек, являющихся запатентованным изобретением фирмы Kogel. Расположенные на них кольца для крепежа груза могут единовременно выдерживать нагрузку порядка двух тонн. Некоторые прицепы оснащаются четырьмя парами откидных бортов, представляющих собой алюминиевые профили с рядом колей, предназначенных для прокладки специального троса на таможне.

Крыша имеет следующие параметры:

·         толщина – 0,72 мм;

·         диаметр сечения дуги тента – 30 мм.

Сами дуги крепятся при помощи специальных пластиковых петелек.

Для размещения световых приборов присутствуют два бампера. Они имеют идентичные габаритные размеры:

·         длина – 160 мм;

·         толщина – 65 мм;

·         высота – 85 мм.

Сам тент выполнен из ПВХ. Плотность его составляет порядка 680 гр/м2. Имеется специальный запорный ремень вертикального типа.

Kogel SN24 оснащается довольно надежным электротехническим оборудованием.

Подсоединение к электропроводке грузового автомобиля-тягача осуществляется через специальные полюсные розетки (в зависимости от модификации и модели): 2×7 1×ISO1185/1X ISO, 24VN или 1×15 ISO, 12098.

Все современные модели и модификации оснащаются:

·         механизмом для крепления светоотдающих приборов;

·         осветительными приборами из прочного технического пластика;

·         лампами, подсвечивающими государственный номерной знак;

·         яркими габаритными фонарями;

·         парой комбинированных фонарей.

Всего этого обычно более чем достаточно для обеспечения комфортного и безопасного передвижения по дороге.

Одним из самых важных достоинств рассматриваемой техники является присутствие устройства под названием EBS 2S/2M. Оно комплектуется вспомогательными системами:

·         ABS,

·         ALB.

Их наличие позволяет водителю даже при полной нагрузке чувствовать себя на дороге максимально комфортно и уверенно.

При необходимости можно осуществлять диагностику данного оборудования через специальный разъем (ISO 7638).

Помимо гидравлических, в конструкции имеется тормоз стояночный и с пружинным приводом.

В комплекте со многими моделями поставляются специальные противооткатные механизмы. Их можно использовать вместо стояночного или обычного тормоза. Также ими можно дублировать тормозные системы в случае, если груженый прицеп стоит на крутом склоне и есть вероятность того, что дисковые тормоза попросту могут не выдержать чрезмерно большой нагрузки. Располагаются эти механизмы на раме полуприцепа в специальных стальных карманах.

Пневматическая система представляет собой стальные патрубки, в которых под давлением находится специальное масло.

Имеются два клапана: один необходим для осуществления подъема платформы, второй – для ее опускания. Система чрезвычайно надежна, эксплуатация ее полностью безопасна и соответствует стандарту EN-286-2.

Ходовая часть полуприцепов обычно состоит из следующих основных деталей:

·         шести колес;

·         резиновых покрышек 385/65 R 22.5;

·         стальных дисков 120 мм, предназначенных для использования с дисковыми тормозами. Полуприцепы Kogel именно такими и оснащаются.

·         С завода в качестве стандартной шины поставляется резина от надежного и хорошо себя зарекомендовавшего производителя – Continental.

·         При соблюдении условий эксплуатации хватает ее обычно на очень длительный промежуток времени.

·         Также большинство моделей от компании Kogel оснащается специальными ящиками, предназначенными для хранения двух колес в качестве запасных.

·         Это позволяет быть уверенным, что даже если в дороге шину пробьет саморез или гвоздь, при помощи запаски водитель сможет добраться до ближайшей станции шиномонтажа.

·         Недалеко от емкости для запасных колес имеется герметично закрывающийся ящик, предназначенный для хранения инструментов и иных нужных в поездке вещей.

·         Его габаритные размеры довольно велики, учитывая даже специфику техники, на которой он располагается.

Габариты ящика для инструментов:

·         длина – 600 мм;

·         ширина – 470 мм;

·         высота – 200 мм.

В него можно с легкостью уложить все, что необходимо для дальних перевозок груза: набор ключей, домкрат, масло и запасные трубки для гидравлической системы, а также множество других вещей.

Если полуприцеп эксплуатировался достаточно бережно, то «возраст» его не имеет значения. Запас прочности данной техники очень велик и составляет не одну сотню тысяч километров.

Единственным слабым местом является гидравлическая система, но проверить ее не составляет труда. Также не возникает никаких проблем с ее ремонтом. Стоимость запчастей для всех полуприцепов Кегель, включая и модель SN24, как правило, невысока.

Приобретение полуприцепа Kogel – однозначно выгодное мероприятие. Качественная, надежная техника может служить верой и правдой очень долгий отрезок времени, достигающий нескольких десятков лет.


К другим обзорам

SSL