Обзор Iveco Trakker
22.10.2015
Вам понадобилась надежная техника для обслуживания объектов находящихся за пределами города, таких как карьеры, стройплощадки? Тогда советуем использовать линию автомобилей Iveco Trakker. Данная линейка автомобилей Iveco Trakker представлена разными тяжелыми самосвалами, готовыми выполнить любые задачи на стройплощадках.
В начале 2007 года разработчики подготовили новое поколение Iveco Trakker. В зависимости от условий эксплуатации на шасси Trakker может быть установлен любой тип опрокидывающегося кузова. Различают 2-х, 3-х и 4-хосные модели самосвалов, как с частичным, так и с полным приводом. Для перевозки тяжелых сыпучих грузов оптимальными являются 4-хосные варианты. Iveco Trakker может использоваться не только как грузовик, предназначенный для транспортировки сыпучих грузов так же для погрузки Вам может потребоваться аренда автовышки. На шасси могут быть установлены различные агрегаты, например: бетономешалки, бетононасосы, автокраны, буровые установки и пр.
Iveco Trakker оснащается двумя типами двигателей Cursor с объемом 7790 см3 или 12880 см3. Наличие турбины обеспечивает активный разгон и высокий крутящий момент. На выбор предлагается механическая или автоматическая трансмиссии.
При использовании автомобиля в строительной отрасли, он с честью преодолевает и большие нагрузки, и напряженные условия эксплуатации, и непростые условия окружающей среды. Trakker справится со всеми трудностями в этом убеждаются все, кто его эксплуатирует. В Trakker заложены отличные технические характеристики, современный дизайн и новейшие технологии, обеспечивающие надежность, которая всегда была на одном из первых мест при производстве тяжелых грузовых автомобилей Iveco.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном