Обзор IVECO Stralis 450
24.11.2015
Грузовики IVECO созданы для того, чтобы облегчить труд водителей во время перевозок на международных и междугородних маршрутах. Над дизайном интерьера, внутреннего оснащения и убранства кабины работали лучшие дизайнеры фирмы. Это, а также пожелания клиентов позволило добиться отличного результата. Комфорт водителю обеспечивают кондиционер, радио, холодильник, солнцезащитный козырек, навигация и электрические стеклоподъемники.
Седельный тягач IVECO Stralis 450 оснащается следующими типами кабин:
AT — вариант кабины, где имеется 1 спальное место. Кабина может быть высокой и низкой.
AD — кабина для местных перевозок. Это дневной вариант без спального места.
AS3 — кабина рассчитана на дальние перевозки. Она оснащается 2-мя спальными местами. Может производиться с низкой и высокой крышей.
AS Super3 — максимально комфортная кабина с 2-мя спальными местами. Она предназначена для междугородних и международных рейсов.
Седельный тягач IVECO Stralis 450 поставляется с турбированным мотором CURSOR 10 мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом 2100 Hm. Шестицилиндровый двигатель по выбросам соответствует стандарту Евро-5.
Грузовик выпускается с механической или автоматической коробкой передач с 6-ю ступенями или скоростной автоматической коробкой передач с 12 ступенями. Управление КПП происходит при помощи кнопок, встроенных на приборной панели, либо при помощи рычага, который размещается за рулем.
Рама тягача изготавливается из стали высокой прочности Fe Е490. Она способна выдерживать большие нагрузки в экстремальных условиях. Благодаря простой конструкции рамы, монтаж различных прицепов происходит без трудностей. Количество осей производится по формуле 4х2.
Грузовик оборудуется современными системами, гарантирующими безопасность: системой ESP — поддержание курсовой устойчивости; Hill Holder — позволяет удерживать грузовик от отката назад во время начала движения в гору; АСС — адаптивный круиз контроль; Lane Departure Warning System, которая предупреждает водителя о повороте без включенного поворотника.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном