Обзор IVECO Stralis 310
20.06.2016
IVECO Stralis 310 — усовершенствованный грузовик, объединивший в себе достоинства двух предшествующих модификаций: EuroTech и EuroStar. В процессе нескольких проведенных рейсталингов в 2007 и 2012 году были улучшены не только внешние данные, но и характеристики этого популярного тягача.
Модель мощностью 310 оснащается рядным 6-ти цилиндровым 24 клапанным двигателем Cursor 8, который работается на дизельном топливе и имеет объем 7,8 л и максимальный крутящий момент 1500 Hm. Двигатель имеет небольшой вес, с учетом того, что он предназначен для грузового автомобиля. В среднем IVECO грузовики расходуют в летнее время от 28 до 29 литров на 100 км. В зимнее время требуется до 35 литров на 100 км. Мотор производства до 2012 года соответствует стандарту Евро-4 и Евро-5. Двигатели, произведенные после 2012 года, отвечают стандартам Евро-5 и Евро-6.
Коробка передач
-
механическая ZF в зависимости от модификации с 9 или 16 скоростями
-
полуавтомат ZF EuroTronic может быть с 12 или 16 ступенями
-
автомат Allison с 6 скоростями
В зависимости от года выпуска, грузовик оснащается колесной парой по формуле 4х2 или 6х2. Подвеска спереди рессорная, сзади пневматическая.
Модификации и их преимущества
После третьего рейсталинга благодаря усовершенствованным обтекателям и дефлекторам коэффициент лобового сопротивления стал меньше на 3%. После 2012 года улучшился не только IVECO двигатель, но и появились новые варианты кабин:
-
для городских и пригородных перевозок можно использовать низкую кабину — Hi-Street
-
для межобластных перевозок созданы кабины с местом для отдыха — Hi-Road
-
международные перевозки водители осуществляют в полноразмерной кабине Hi-Way, аналогичной предыдущей модели AS
Во все комплектации грузового автомобиля этой марки входят дисковые тормоза и EBS.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном