Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Грузовые авто

Обзор линейки грузовиков Iveco Evrocargo

28.04.2016

evro-kargo.jpg

Ивеко Evrocargo – вид средних грузовиков, производящихся на итальянском автомобильном предприятие, с полной массой от 7 до 18 тонн.

Современный Eurocargo стал достойным преемником целого семейства моделей, которые стали историей мирового грузового автомобилестроения.

Третье поколение Iveco Evrocargo выпускается с 2008-по настоящее время

Eurocargo в середине 2008 года был модернизирован. Основные изменения коснулись внешнего дизайна, салона и систем безопасности. На все модели стали устанавливать новые коробки передач от немецкого производителя ZF или Allison(USA). Так же была выпущена специальная версия All Blacks. Автомобили в этой версии имеют характерный черный цвет кузова и других детали.

Двигатели

Iveco Evrocargo оборудуется двигателями компании Fiat Powertrain Technologies (FPT), на выбор представлены 6 видов моторов мощностью от 160-до 300 л.с.

Силовые агрегаты представлены двумя типами двигателей серии Tector:

Tector 4 – 4-х цилиндровый дизель, объемом 3,9 л, мощностью: 160 и 180 л.с.

Tector 6 – 6-ти цилиндровый дизель, объемом 5,9 л, мощностью: 220, 250, 280 и 300 л.с.

Двигатели оснащены турбиной с интеркулером и системой Common Rail. Для соответствия экологическому стандарту Евро-5, двигатель оснащен системой SCR, где используется специальная жидкость AdBlue (32,5 % мочевины и 67,5 % воды).

Коробка передач

Автомобили оснащаются трансмиссиями от немецкого производителя ZF (ручная коробка 5-, 6- и 9-ступенчатая или 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач Eurotronic) и автоматической коробкой передач американской компании Allison. Всего 13 трансмиссий (7 - ручных, 3 – автоматизированных и 3 – автоматических).

Кабина Ивеко Eurocargo обладает очень функциональным и отличным доступом к устройствам и оборудованию:

переключатель скоростей смонтирован на панели приборов, низкий тоннель двигателя, комфортно расположен стояночный тормоз.

Серия Eurocargo на выбор оснащается тремя типа кабин:

-дневная кабина (спального места нет),

-со спальным местом, со стандартной или высокой крышей

-многоместная кабина 6+1 (в которой размещается 7 человек).

Электроника и безопасность

У грузовиков Eurocargo прекрасная видимость дороги с места водителя. Эти показатели достигнуты наличием большого лобового стекла и продуманного расположения боковых окошек, на автомобиле установлено 6 внешних зеркал.

Автомобили с колесной формулой 4x2 имеют дисковые тормоза на все четыре колеса, а также диски и колодки большего размера, что весомо уменьшает тормозной путь.

На всей серии установлены самые передовые электронные системы безопасности: ESP и ASR.

Наличие электронной корректировке тормозов, совмещенной с ABS, позволяет нормировать усилие так, что чтобы постоянно сохраняется приемлемое для безопасности движения, сцепление с дорожным полотном.

На части моделей грузовиков устанавливается ECAS - пневматическая подвеска с электронным управлением.

В 2013 году в Лионе был представлен для французского рынка обновленный Eurocargo, соответствующий экологическим нормам Евро-6.

На части моделей грузовиков устанавливается ECAS - пневматическая подвеска управление которой осуществляется электронной системой водительской панели.

Eurocargo один из самых универсальный среднетонажный грузовиков, легко управляется в городе и комфортен для дальних поездок, с огромных числом модификаций под самые разные и многофункциональные задачи.



К другим обзорам

SSL