Обзор линейки грузовиков Iveco Evrocargo
28.04.2016
Ивеко Evrocargo – вид средних грузовиков, производящихся на итальянском автомобильном предприятие, с полной массой от 7 до 18 тонн.
Современный Eurocargo стал достойным преемником целого семейства моделей, которые стали историей мирового грузового автомобилестроения.
Третье поколение Iveco Evrocargo выпускается с 2008-по настоящее время
Eurocargo в середине 2008 года был модернизирован. Основные изменения коснулись внешнего дизайна, салона и систем безопасности. На все модели стали устанавливать новые коробки передач от немецкого производителя ZF или Allison(USA). Так же была выпущена специальная версия All Blacks. Автомобили в этой версии имеют характерный черный цвет кузова и других детали.
Двигатели
Iveco Evrocargo оборудуется двигателями компании Fiat Powertrain Technologies (FPT), на выбор представлены 6 видов моторов мощностью от 160-до 300 л.с.
Силовые агрегаты представлены двумя типами двигателей серии Tector:
Tector 4 – 4-х цилиндровый дизель, объемом 3,9 л, мощностью: 160 и 180 л.с.
Tector 6 – 6-ти цилиндровый дизель, объемом 5,9 л, мощностью: 220, 250, 280 и 300 л.с.
Двигатели оснащены турбиной с интеркулером и системой Common Rail. Для соответствия экологическому стандарту Евро-5, двигатель оснащен системой SCR, где используется специальная жидкость AdBlue (32,5 % мочевины и 67,5 % воды).
Коробка передач
Автомобили оснащаются трансмиссиями от немецкого производителя ZF (ручная коробка 5-, 6- и 9-ступенчатая или 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач Eurotronic) и автоматической коробкой передач американской компании Allison. Всего 13 трансмиссий (7 - ручных, 3 – автоматизированных и 3 – автоматических).
Кабина Ивеко Eurocargo обладает очень функциональным и отличным доступом к устройствам и оборудованию:
переключатель скоростей смонтирован на панели приборов, низкий тоннель двигателя, комфортно расположен стояночный тормоз.
Серия Eurocargo на выбор оснащается тремя типа кабин:
-дневная кабина (спального места нет),
-со спальным местом, со стандартной или высокой крышей
-многоместная кабина 6+1 (в которой размещается 7 человек).
Электроника и безопасность
У грузовиков Eurocargo прекрасная видимость дороги с места водителя. Эти показатели достигнуты наличием большого лобового стекла и продуманного расположения боковых окошек, на автомобиле установлено 6 внешних зеркал.
Автомобили с колесной формулой 4x2 имеют дисковые тормоза на все четыре колеса, а также диски и колодки большего размера, что весомо уменьшает тормозной путь.
На всей серии установлены самые передовые электронные системы безопасности: ESP и ASR.
Наличие электронной корректировке тормозов, совмещенной с ABS, позволяет нормировать усилие так, что чтобы постоянно сохраняется приемлемое для безопасности движения, сцепление с дорожным полотном.
На части моделей грузовиков устанавливается ECAS - пневматическая подвеска с электронным управлением.
В 2013 году в Лионе был представлен для французского рынка обновленный Eurocargo, соответствующий экологическим нормам Евро-6.
На части моделей грузовиков устанавливается ECAS - пневматическая подвеска управление которой осуществляется электронной системой водительской панели.
Eurocargo один из самых универсальный среднетонажный грузовиков, легко управляется в городе и комфортен для дальних поездок, с огромных числом модификаций под самые разные и многофункциональные задачи.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном