Обзор FORD CARGO
16.09.2015
Ford Cargo это линия тяжелых грузовых автомобилей. Это семейство автомобилей представлено на Российском рынке новейшей моделью под названием Ford Cargo H476. Эта линейка представлена такими вариациями, как седельные тягачи, самосвальные шасси, грузовые шасси, шасси для автовоза. Шасси Ford Cargo H476 можно оборудовать под перевозку жидкого бетона, то есть автобетоносмеситель, а так же под изотермический контейнеровоз, бортовую платформу, самосвальныую платформу для перевозки зерновых и т.п. Двигателя и трансмиссии к ним собираются в Турции и там же они устанавливаются. Автомобили Ford Cargo H476 оснащаются дизельным шестицилиндровым словым агрегатом Ecotorq. Двигатель может быть мощностью 260 л.с., 320 л.с., 350 л.с. Все они соответствуют стандарту Euro-3 по выбросу CO2. Самый мощный из всех модификация Ecotorq выдает 380 л.с. и соответствует стандарту Euro-5.
Автомобиль Ford Cargo ( который отлично подойдет для автомобильных грузоперевозок в Екатеринбург) выполнен в современном дизайне. Бескапотная кабина на черырехточечной пневмоподвеске, металлическая кабина с антикоррозийной обработкой. В автомобиле имеются кондиционер или климат-контроль, центральный замок, электропривод кабины, зеркала с электроприводом и обогревом, электропривод стекол, обогрев лобового стекла, подогрев водительского сиденья, предпусковой подогрев двигателя, магнитола, регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона, пневмоподвеска водительского и пассажирского сидений, бортовой компьютер, тахограф, двуспальное место для отдыха, система ADR (поддержание безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля), АВС. Некоторые модели имеют подогрев бака, подогрев топливопроводов, усиленную печку салона, усиленные редуктор заднего моста и система смазки.
Автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для буксировки полуприцепа. Нагрузка на переднюю ось составляет 7100 кг, на заднюю 11500 кг. Вес в снаряженном состоянии от 7270 до 7330 кг. Грузоподъемность от 11500 до 12600 кг. Передняя подвеска автомобиля Ford Cargo H476 распологается на параболических рессорах, задняя пневматическая. Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска была усилена амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа с подогревом и осушителем, рулевое управление имеет гидроусилитель Hema ZF 8098. Емкость топливного бака грузового авомобиля составляет от 520 до 650 литров. Седельный тягач Форд Карго оснащается шестицилиндровыми дизельными моторами серии Ecotorq с турбонагнетателями: Ford Cargo 1832 Т (7330 см3 320 л.с.), Ford Cargo 1835 Т (7330 см3 350 л.с.), Ford Cargo 1838 Т (9000 см3 380 л.с.). Автомобили оборудуются 16+2-ти ступенчатой механической КПП ZF16 S 109. Седельные тягачи Форд способны с полной нагрузкой преодолевать подъемы в 29% и развивать максимальную скорость до 117 км/ч. Грузовик с колесной формулой 4х2 имеет снаряженную массу 6120 кг, нагрузка на переднюю ось составляет 6300 кг, задняя принимает на себя до 11500 кг. Передняя подвеска у грузовиков рессорная, а задняя на пневмоэлементах. Тормоза с пневматическим приводом, гидроусилитель руля модели Hema ZF 8098. Топливный бак рассчитан на 315 литров. Грузовой автомобиль Ford Cargo предлагается в двух исполнениях: Ford Cargo 1826 СС (7330 см3 260 л.с.) с механикой ZF9S 75 на 9+1 ступеней. Максимальная скорость до 100 км/ч, при полной нагрузке способен преодолеть подъем в 27%. Ford Cargo 1830 СС (7330 см3 300 л.с.) с механической КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней.
Грузовые автомобили с кузовом самосвал предназначены для перевозки сыпучих грузов массой от 15 до 26 тонн и объемом от 12 до 23 м3. Выпускаются они с колесной формулой 6х2, 6х4, 8х4. Снаряженная масса шасси самосвала 10600 кг, грузоподъемность до 26000 кг. Предельная масса самосвала 39 тонн. Подвеска передняя на многолистовых рессорах, задняя тандемный мост, многолистовые рессоры, шасси усиленное из ниобиевого сплава. Тормоза пневматические Z-типа с подогревателем и осушителем, гидроусилитель Hema ZF 8098. 16+2 ступеней.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном