Обзор DAF XF105.460
29.07.2015
Компания DAF в рамках программы ATe представляет специальные модели седельных тягачей, в том числе и XF105 Space cab. Для того, чтобы понять, что такое ATe и в чём его плюсы для нас, расшифруем аббревиатуру и переведём ее. Итак, ATe – это Advanced Transport Efficiency, что переводится как «повышение эффективности транспорта».
Технология ATe ,используемая DAF, улучшает топливную эффективность и снижает затраты на пользование автомобилем, при этом смягчая влияние на окружающую среду. Благодаря мощному двигателю и ряду улучшений в автомобиле потребление топлива снижается на 3 %.
Наиболее специализированным седельным тягачом является DAF XF105 , от которого компания добилась максимальной эффективности благодаря ряду спойлеров и крыльев, а так же адаптивным круиз-контролем, топливо сберегающим шинам, автоматическому отключению двигателя и другим оптимизирующим решениям.DAF предоставляет клиентам выбор между автоматизированной и механической коробкой передач при покупке XF105.460. При этом автоматизированная коробка обладает стратегией переключения, которая наиболее подходит для снижения потребления топлива. DAF убеждает клиентов в том, что компания старается сделать всё возможное для увеличения нашей прибыли .
DAF XF105.460 Space cab разработан для максимального комфорта водителя не только в пути, но и во время отдыха. XF105.460 обладает просторной кабиной, что предоставляет водителю больше места для проживания, хранения вещей и его работы в целом. Также оптимизация кабины делает Space cub наиболее комфортным в линейке седельных тягачей компании DAF www.rostakelaj.ru.
Преимуществом DAF перед Mersedes и IVECO является манёвренность и экономичность. DAF обладает современным двигателем, сокращающим затраты на топливо. DAF XF105.460 обладает небольшим радиусом разворота, что делает машину более удобной в управлении. Также данная модель отличается просторной кабиной, что делает ее максимально комфортной для водителя.Данная марка находится в среднем ценовом сегменте.
|
Iveco stralis AS440S45TP RR |
DAF XF105.460 |
Mersedes Actros 1844 LS |
Тип кузова |
седельный тягач |
седельный тягач |
седельный тягач |
Кондиционер |
+ |
+ |
+ |
Круиз контроль |
+ |
+ |
+ |
спальных места |
2 |
2 |
2 |
Полная масса |
19 т. |
18 до 20,5 т. |
18 т. |
Мощность двигателя |
450 л.с ( турбо ) |
460 л.с |
435 л.с |
Руль |
левый |
левый |
левый |
Тип кабины |
2-х местная |
2-х местная |
2-х местная |
Тип топлива |
дизель |
дизель |
дизель |
Тип трансмиссии |
АКПП + МКПП |
АКПП + МКПП |
АКПП + МКПП |
Эл. Стеклоподъемники |
+ |
+ |
+ |
Евронорма |
Евро 5 |
Евро 5 |
Евро 5 |
Объем двигателя |
10,3 |
12,9 |
12,0 |
Объем бака |
2 шт. 765+390 |
1500.0 л. |
650 л |
Что касается ввоза данного автомобиля в Российскую Федерацию, оптимальной являются таможенная пошлина и утилизационный на категорию транспортных средств, с даты выпуска которых прошло не более 3х лет. Наиболее удобно растамаживать технику в Калининградской области, т.к. она является субъектом Российской Федерации, граничащим сразу с несколькими странами Евросоюза. Растаможить автомобиль DAF XF105.460 2011 года выпуска через компанию «Логислайн» можно всего за 10 000 евро (Внимание: цена является ориентировочной). Утилизационный сбор на автомобиль, масса которого не превышает 20 тонн, составит 220 500 руб. Аргументом в пользу выбора именно нашей компании является наш многолетний опыт в сфере таможенного оформления, наши сотрудники, которые по праву считаются экспертами в данном вопросе, и самые низкие цены на таможенное оформление.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном