Обзор DAF XF-105.460 new
06.09.2016
DAF 105.460 запущен в активное производство в 2005 году. Данная модель считается новой, а потому особого спроса на нее не прогнозировалось. Несмотря на все предположения, автомобиль приобрел широкое распространение среди покупателей. На сегодняшний день автомобиль является одним из лучших транспортных средств среди аналогов. Именно потому и становится таким популярным.
Кабина.
Не смотря на интерес к техническим характеристикам, немало внимания обращено и на особенности внутреннего дизайна водительского места. Размещение водителя свидетельствуют о серьезном настрое дизайнеров сделать максимум удобств для путешествий на дальние расстояния. Отличительными чертами самого сидения и кабины в целом является максимально комфортные условия для проведения ночи. Большинство приборов и принадлежностей могут заменить на время путешествия небольшую комнату.
Шасси.
Главным аспектом создания шасси становится компактность. Все необходимые модули и системы расположились в одном небольшом месте. Данная экономия места позволила расширить топливный бак.
Двигатель.
Главной частью автомобиля является двигатель, который выдает 510 лошадиных сил при максимальной отдаче. Объем составляет 12,9 литров.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном