Обзор DAF 75 ati 300
12.05.2015
На данном автомобиле установлен двигатель объемом 8,2 литра мощностью 300 л.с с турбо наддувом. Спереди открывается только верхняя часть капота, здесь присутствует горловина для масла и горловина для тосола. Так же присутствует бачек для долива жидкости гидравлического сцепления.
Кабина имеет одно спальное место, установлен независимый бачек отопителя салона. Снизу установлена ёмкость для аккумулятора, бортовая сеть автомобиля 24В, то есть 2 аккумулятора. Установлены 2 бака, 70л и240л. Бак объемом 70 литров для рефрижератора, расход 2.5 литра в час. Расход топлива автомобилем составляет 25 литров на 100 км вместе с рефрижератором. Тормоза на автомобиле полностью барабанные спереди и сзади, оснащены пневматическим приводом. Тормоза оснащены ABS хотя эта уже устаревшая технология, но для данного автомобиля достаточная. Что касается задней оси то тут спаренные колеса, задний привод, есть блокировка дифференциала. Данные автомобили могут комплектоваться гидробортом (дополнительная опция). Так же установлено устройство для сцепки автопоездов т.е можно прицепить еще прицеп. Ёмкость будки 50 кубических метров, вмещает 21 евро паллет и грузоподьемность 7,5 тонн. Есть 2 ёмкости для сжатого воздуха.
Сиденья как и у всех грузовиков и имеют пневматические регулировки вверх, вниз, наклона и т.д. Есть пульт управления задней осью, можно поднять и опустить, там установлено 4 пневмоподушки и амортизатор. Передняя подвеска рессорная с амортизатором. На водительской двери находится блок управления регулировкой зеркал и механический стеклоподъемник. Зеркала оснащены подогревом. На панели приборов все находится на своих местах, и все привычно. Единственное что не свойственно данного типу грузовиков это кнопка блокировки заднего моста. Так же автомобиль оснащен пневматическим ручником и механической 8-ми ступенчатой коробкой передач на ручке переключения передач есть возможность переключить повышенный ряд, пониженный ряд и есть полупередачи. Над лобовым стеклом со стороны водителя установлены кнопки обогрева зеркал, включение противотуманок, магнитола и панель управление рефрижератором http://stroytransport.ru/samosval.html. Так же есть несколько полочек для вещей водителя. И сверху есть люк. Мы советуем данные автомобиль для внутриобластных и городских перевозок.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном