Обновленный Renault Kerax на российском рынке
07.06.2013
Компания Renault начала выпускать модельный ряд тяжелых грузовых автомобилей Kerax в 1997 году. Обновленный Kerax предстал перед потребителем в 2008-м.
Изначально эта модель создавалась для работы в условиях крупных строек, как в городе, так и в удаленных районах с отсутствием нормальных дорог, поэтому изначально этому грузовику присущи высокая проходимость и повышенная прочность узлов ходовой части.
Основные модели Renault Kerax
Их три - Kerax 370, Kerax 410 и Kerax 450. Различаются они мощностью дизеля. Каждая модель предлагается как с шасси для установки самосвальных и других специальных кузовов, так и в варианте седельных тягачей для работы в составе автопоездов.
Диапазон разрешенной полной массы одиночных представителей семейства Kerax для европейских покупателей колеблется от 18до 42 т, автопоездов, буксируемых тягачами, — 40–120 тонн.
Новый рядный 6-цилиндровый дизель DXi11 рабочим объемом 10,8 л развивает мощность 370, 410 или 450 л. с. Двигатели этих грузовиков отличаются блоком цилиндров увеличенной жесткости, моноблочными головками цилиндров с верхним распредвалом, применением турбокомпрессоро
В зависимости от комплектации Renault Kerax оснащаются четырьмя различными 16-ступенчатыми механическими коробками передач ZF с тросовым приводом переключения ступеней, снижающим вибрации на рычаге, и пневматической системой Servoshift, уменьшающей на 75% усилие, требуемое от водителя при переключении ступеней.
Немного подробнее о седельном тягаче Renault Kerax с колесной формулой 6х4 и многофункциональ
Обе новинки были представлены на выставке коммерческой техники в Бирмингеме.
Седельный тягач Renault Kerax предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 80 тонн. Основное предназначение — перевозка платформ с военной и спецтехникой, а также особо тяжелых и крупногабаритных грузов, самосвальных полуприцепов. Агрегат включает в себя 18-ступенчатую механическую КПП ZF 16S-181 и 2-дисковое сцепление. Ведущие оси (задняя тележка) оборудованы межосевой и межколесной блокировкой дифференциала с механическим редуктором главной передачи. Стандартное исполнение подвески всех осей — усиленные полуэллиптически
Четырехосник Renault Kerax 370.32 имеет колесную формулу 8х4 и предназначен для эффективной эксплуатации на дорогах общего пользования. Благодаря небольшому собственному весу (8790 кг) грузоподъемность автомобиля достигает 21 тонны. Renault Kerax 370.32 оснащается менее слабым двигателем (мощность 362 л.с.), но благодаря мощному рулевому усилителю, малому радиусу разворота и увеличенным углам атаки грузовик получился очень маневренным. Предлагается также версия Kerax 420.40 HD 8X4 — для особо тяжелых условий эксплуатации. В этом случае нормативная грузоподъемность достигает 29 тонн.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном