Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Грузовые авто

Обновленный Renault Kerax на российском рынке

07.06.2013

Компания Renault начала выпускать модельный ряд тяжелых грузовых автомобилей Kerax в 1997 году. Обновленный Kerax предстал перед потребителем в 2008-м.

Изначально эта модель создавалась для работы в условиях крупных строек, как в городе, так и в удаленных районах с отсутствием нормальных дорог, поэтому изначально этому грузовику присущи высокая проходимость и повышенная прочность узлов ходовой части.

Основные модели Renault Kerax

Их три - Kerax 370, Kerax 410 и Kerax 450. Различаются они мощностью дизеля. Каждая модель предлагается как с шасси для установки самосвальных и других специальных кузовов, так и в варианте седельных тягачей для работы в составе автопоездов.

Диапазон разрешенной полной массы одиночных представителей семейства Kerax для европейских покупателей колеблется от 18до 42 т, автопоездов, буксируемых тягачами, — 40–120 тонн.

Новый рядный 6-цилиндровый дизель DXi11 рабочим объемом 10,8 л развивает мощность 370, 410 или 450 л. с. Двигатели этих грузовиков отличаются блоком цилиндров увеличенной жесткости, моноблочными головками цилиндров с верхним распредвалом, применением турбокомпрессоров с клапаном wastegate для сброса давления на версиях мощностью 410 и 450 л. с. Базовый двигатель весит 960 кг и обеспечивает лучшую экономичность автомобилей по сравнению с прежним дизелем dCi11. Движок соответствует нормам стандарта Euro 4, нов Россию поставляются и грузовики с двигателями, соответствующими нормам Euro 3.

В зависимости от комплектации Renault Kerax оснащаются четырьмя различными 16-ступенчатыми механическими коробками передач ZF с тросовым приводом переключения ступеней, снижающим вибрации на рычаге, и пневматической системой Servoshift, уменьшающей на 75% усилие, требуемое от водителя при переключении ступеней.

Немного подробнее о седельном тягаче Renault Kerax с колесной формулой 6х4 и многофункциональном четырехоснике

Обе новинки были представлены на выставке коммерческой техники в Бирмингеме.

Седельный тягач Renault Kerax предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 80 тонн. Основное предназначение — перевозка платформ с военной и спецтехникой, а также особо тяжелых и крупногабаритных грузов, самосвальных полуприцепов. Агрегат включает в себя 18-ступенчатую механическую КПП ZF 16S-181 и 2-дисковое сцепление. Ведущие оси (задняя тележка) оборудованы межосевой и межколесной блокировкой дифференциала с механическим редуктором главной передачи. Стандартное исполнение подвески всех осей — усиленные полуэллиптические или параболические рессоры, по заказу — сзади может быть установлена пневматика Airtronic. В этой машине конструкторы постарались объединить высокую проходимость, прочность и надежность.

Четырехосник Renault Kerax 370.32 имеет колесную формулу 8х4 и предназначен для эффективной эксплуатации на дорогах общего пользования. Благодаря небольшому собственному весу (8790 кг) грузоподъемность автомобиля достигает 21 тонны. Renault Kerax 370.32 оснащается менее слабым двигателем (мощность 362 л.с.), но благодаря мощному рулевому усилителю, малому радиусу разворота и увеличенным углам атаки грузовик получился очень маневренным. Предлагается также версия Kerax 420.40 HD 8X4 — для особо тяжелых условий эксплуатации. В этом случае нормативная грузоподъемность достигает 29 тонн.


К другим обзорам

SSL