Новый тягач SCANIA V8 6X6
19.05.2016
Компания представила модель седельного тягача Скания, который предназначен для транспортировки грузов с большими габаритами и весом (общая масса «сцепки» может достигать 100 тонн). При этом, тягач предполагает, как работу на обычных дорогах и трассах, так и на бездорожье.
Основной отличительной чертой этой модели от Скания является полноприводная колесная база 6х6. Дополняет это V-образный 16-литровый двигатель, упроченные элементы конструкции и ходовой и кабина R-типа, характерная для тягачей компании. Есть и другие конструктивные особенности, которые выделяют этот тягач из модельного ряда и аналогичных машин других производителей, но наибольшим эффектом отличается именно сочетание всех качеств и инженерных решений в одной модели.
Основное назначение тягача этого тягача – доставка грузов (тяжёлых и сверхтяжелых) по трассам с твёрдым покрытием, но конструкции позволяет как передвижение по грунтовой или технологической дороге, так и проезд по местности со сложным рельефом. Концерн поставил новую модель для распространения именно на российском рынке гражданских грузоперевозок, хотя ранее сборка подобного авто была прерогативой только военных ведомств и спецзаказов. Эта модель полностью собирается на конвейере, в заводских условиях на всех этапах сборки и не предполагает привлечения сторонних компаний, которые занимались бы «доводкой» тягача до нужного функционального состояния.
В этой седельной тягаче используется двигатель DC16 с рабочим объёмом 16,4 литра и силовыми надстройками от 500 до 730 л.с. Двигатель в российской модификации тягача соответствует требованиям ЕВРО-4, что повышает надёжность его работы в сложных условиях из-за отсутствия сложных систем, влияющих на чистоту выхлопа. При этом, большинство деталей двигателя совместимы с другими восьмицилиндровыми и некоторыми шестицилиндровыми двигателями Скания.
Конструктивно у этого тягача предусмотрено два алюминиевых бака с максимальным для этого типа тягачей объёмом топлива, что позволяет длительное время работать без дозаправки. Кроме того, модель изначально адаптирована под работу при низких температурах, за что отвечает электрическая система подогрева топлива с возможностью саморегуляции и специфическая конструкция воздухозаборника с зимним фильтром.
К другим обзорам
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам