Новый Peterbilt 579 — новые стандарты
14.06.2013
В конце марта 2012 года на всеамериканской выставке грузовых автомобилей «Annual Mid-America Trucking Show» американский производитель грузовиков Peterbilt Motors Company представил новую модель тягача — Peterbilt 579.
Производительность, привлекательность, безопасность, экологичность, комфорт, удобство работы водителя и увеличенный объем внутреннего пространства новой кабины — хвастают качествами нового детища производители.
Грузовик оснащается двигателями PACCAR MX-13 мощностью от 380 до 485 л.с. или Cummins ISX15 мощностью от 400 до 600 л.с., которые соответствуют экологическим требованиям ЕРА-2010. Моторы агрегатируются с механическими или автоматическими коробками передач.
Peterbilt 579 получил новые по форме обтекатели, спойлеры, тыльное оперение кабины и оригинальную юбку шасси. И, конечно, тягач привлекает своим новым внутренним содержанием кабины. Здесь еще больше внимания уделено безопасности водителя. Кабина оказалась легче, по сравнению со своими предшественниками. Все благодаря использованию алюминиевых конструкций. Алюминий стал основой не только «морды», но и дверей с двойными стенами в паре со скрытыми от глаз сложными петлями, способствует их более легкому открыванию. Достигаемая за счет этого герметичность обеспечивает снижение аэродинамических шумов, сообщают в компании.
Еще одна приятная особенность Peterbilt 579 — спальный отсек является полностью съемным во всех пониманиях этого слова. Эта, изюминка, к слову, характерна только для грузовиков-обладателей кабины Unibilt Cab Sleeper System.
Приборная панель на все 100% создана для удобства водителя — с рабочего места без проблем можно лицезреть все приборы и датчики до единого. На 5-дюймовой жидкокристаллическом информационном дисплеи выводится информация об оборотах двигателя, а также подсказки для выбора оптимальной передачи, позволяющие водителю максимально увеличить экономию топлива.
Основа новой модели — новое шасси. Легкое, жесткое, но обеспечивающее исключительную маневренность. Новые настройки углов установки колес позволили сократить внешний радиус поворота. Расположение топливных и воздушных систем шасси этого тягача повышает эксплуатационную надежность, существенно облегчает процедуру обслуживания. Повышает надежность и разделение линий выброса отработанного топлива, воздуха и эксплуатационных жидкостей и электропроводки.
Peterbilt 579 уже в базовой комплектации поставляется с вентилируемыми дисковыми тормозами и электронной системой курсовой устойчивости.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном