Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Грузовые авто

Новый грузовик Мерседес-Бенц Антос

15.07.2016

В свое время для нового тяжелого «Актроса» готовили сразу две кабины: широкую в 2,5 м и узкую в 2,3 м. Ведь он должен был заменить не только предшественника, но и строительный «Аксор». Зато, когда пришел черед выкатывать среднеразмерный «Антос», разрабатывать для него кабину не стали, а просто взяли узкую от «Актроса». Поэтому только оригинальные фары и именные таблички указывают на новую модель.

Модельный ряд «Антоса» впечатляет разнообразием вариантов - от 18-тонных развозных грузовиков до 40-тонных автопоездов. Под кабиной совершенно новые двигатели - рядные «шестерки» объемом 7,7 л (238-354 л.с.) и 10,7 л (326-428 л.с.) взамен прежних V6.

Есть в гамме известный по «Актросу» 12,8-л турбодизель от 420 до 510 л.с.

Все двигатели рассчитаны на соответствие нормам Евро-6. Для этого мерседесовцы одновременно используют технологии SCR и EGR. При этом, по уверениям фирмы, траты на обслуживание новых машин и расход топлива не выше аналогичных с двигателями Евро-5.

В базовой комплектации идет АКП «Пауэршифт» третьего поколения. Сейчас это нормальная практика для грузовых «мерседесов». Если раньше механическая коробка упоминалась хотя бы как бесплатная опция, то на сей раз о ней даже не заикнулись. Очевидно, спрос на нее в современной Европе настолько мал, что от механики выгоднее просто отказаться.

Внимание - ступени!

Забираемся в кабину по трем невысоким ступеням - чувствуем заботу о водителях. Интерьер по сравнению с актросовским не изменился, всё тот же «легковой» щиток приборов: 2 колодца с основными приборами, а между ними дисплей компьютера.

Руль регулируется в 2-ух плоскостях в большом диапазоне. Подрулевые рычажки, как кажется, перегружены функциями. На левом поворотники, свет и дворники, с правого управляют АКП, а еще ретардером.

Сиденья, пожалуй, одни из самых комфортабельных в классе - с великолепным профилем и жесткой набивкой.

По звездному пути

На узких улицах Дюссельдорфа и его пригородов «Антос» бойко реагирует на поворот руля и ловко вписывается в 90-градусные повороты.

Единственный недочет в работе моторного тормоза - на низких оборотах он неэффективен, так что приходится использовать основную тормозную систему.

На гладком европейском асфальте не представишь работу подвески в российских условиях. Однако специалисты заверили: ходовая крепка на пробой.

Но все это справедливо лишь для двухосных машин. А вот к автомобилям с тремя осями возникли вопросы (грузоперевозки Подольск)

. Почему на прямой приходится всё время подруливать? Да и в поворотах не расслабишься - машина выписывает дугу небезупречно. Полагаем, характеристики двухосной машины без корректировок перенесли на многоосное шасси, - вероятно, это издержки компьютерного моделирования.

Тем не менее, выведенный инженерами «Даймлера» новый «Антос» актуален для условий Европы. Он позволяет при габаритах развозного «Атего» перевозить груза столько же, сколько в тяжелом «Актросе». Но в России этой модели пока не будет. Уж слишком моторы класса «Евро-6» привередливы к нашему топливу.


К другим обзорам

SSL