Новинки от автокомпании FORD.
27.02.2014
В этом году, компания Форд выпускает новый фургон Transit Courier. Он будет представлен в конце апреля в Бирмингеме. Так же компания форд заявила, что на европейской рынке фургон появится уже к концу года и будет доступен всем желающим.
Вся линейка моделей Transit, состоящая из трех моделей: Transit, Transit Custom и Transit Connect, пользуется большим спросом во все мире. И это не удивительно. Ведь компания Форд постоянно обновляет весь модельный ряд, стремясь улучшить показатели автомобилей. К примеру, не большой фургончик Courier – это самый маленький грузовой фургон во всей линейки. Но, не смотря на это, он имеет полезный объем грузового отсека 2.3 кубических метра. А длину грузового отсека, составляющую 1.62 метра, можно с легкостью увеличить то 2.59 метра, всего лишь сложив сиденья. Эти показатели делают этот миниатюрный фургон лучшим, среди подобных ему конкурентов того же класса.
Разработчики так же не забыли позаботиться и о людях, точнее об их безопасности. Автомобиль оборудовали такими системами безопасности, как ESP и ABS. Так же в автомобиль была установлена система Ford SYNC, которая управляется посредством голосовых команд. Благодаря этой системе, можно легко и быстро связаться со спасательными службами.
Не забудем и про силовой агрегат. Модель Courier оснащается турбодизельным двигателем, объемом которого составляет 1.5 литра, который способен выдавать 95 лошадиных сил. Это делает фургон довольно экономичным. Но разработчики компании форм на этом не остановились. Он установили на фургон функцию старт-стоп, что сводит расход топлива примерно к 4.7 литрам на сто километров. И еще одно не стандартное решение от компании Форд. Фургон Courier будет выпускаться так же и с литровым бензиновым двигателем.
Вся линейка моделей Transit, состоящая из трех моделей: Transit, Transit Custom и Transit Connect, пользуется большим спросом во все мире. И это не удивительно. Ведь компания Форд постоянно обновляет весь модельный ряд, стремясь улучшить показатели автомобилей. К примеру, не большой фургончик Courier – это самый маленький грузовой фургон во всей линейки. Но, не смотря на это, он имеет полезный объем грузового отсека 2.3 кубических метра. А длину грузового отсека, составляющую 1.62 метра, можно с легкостью увеличить то 2.59 метра, всего лишь сложив сиденья. Эти показатели делают этот миниатюрный фургон лучшим, среди подобных ему конкурентов того же класса.
Разработчики так же не забыли позаботиться и о людях, точнее об их безопасности. Автомобиль оборудовали такими системами безопасности, как ESP и ABS. Так же в автомобиль была установлена система Ford SYNC, которая управляется посредством голосовых команд. Благодаря этой системе, можно легко и быстро связаться со спасательными службами.
Не забудем и про силовой агрегат. Модель Courier оснащается турбодизельным двигателем, объемом которого составляет 1.5 литра, который способен выдавать 95 лошадиных сил. Это делает фургон довольно экономичным. Но разработчики компании форм на этом не остановились. Он установили на фургон функцию старт-стоп, что сводит расход топлива примерно к 4.7 литрам на сто километров. И еще одно не стандартное решение от компании Форд. Фургон Courier будет выпускаться так же и с литровым бензиновым двигателем.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном