МОДЕЛЬ H350 КОМПАНИИ HYUNDAI - ПОПУЛЯРЕН СРЕДИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЕСОМ ДО 3,5 Т
10.05.2016
Hyundai H350 разрабатывалась не один год, особое внимание уделялось европейским условиям эксплуатации, но если учитывать, что грузовик испытывался как в морозной Финляндии, так и в жаркой Испании, он вполне подойдёт и для российских условий.
Эта модель сохранила уникальные черты грузовых автомобилей Hyundai. Прежде всего, это запоминающийся внешний вид:
- Решетка радиатора с шестью углами и особые гранёные фары на светодиодах;
- Передний бампер благодаря своей форме легко очищается;
- Благодаря пластиковым молдингам по бокам машины кузов защищается от повреждений;
- Задние фонари автомобиля также оснащены светодиодами LED;
- Топливо расходуется более экономично, ведь аэродинамика в грузовике тщательно проработана.
Модель H350 компании Hyundai представлены в вариантах:
- Грузовой фургон;
- Шасси с кабиной;
- Микроавтобус.
Существуют два типа колёсной базы: длина 3435 мм и 3670 мм. Грузоподъёмность автомобиля составляет около 1,4 т, объём грузового отсека составляет 10,5 м3 при колёсной базе 3435 мм и 12,9 м3 при колёсной базе 3670 мм. Специалисты отметили, что в такой отсек свободно помещаются пять европаллет стандартного размера.
Ширина проёма боковой сдвижной двери составляет 1279 мм: это очень удобно для погрузки. Сзади автомобиля находятся и распашные двери: они открываются на угол 180 либо 270 градусов. Если необходимо, то можно адаптировать фаркоп для прицепа, полная масса которого может составлять 2,5 т (если присутствуют тормоза).
Особенности микроавтобуса Hyundai H350
Если Вы выбрали вариант микроавтобуса, то перевозить можете до 15 человек, что немало. Длина салона довольно внушительная: 3738 мм, багажный отсек составляет 540 мм. Стоит отметить и заботу о пассажирах: расстояние от спинки до спинки составляет 798 мм. В микроавтобусе присутствует даже выдвигающаяся подножка.
Кабина этой модели - самая просторная в линейке Hyundai: высота около 1414 мм, просторное место для ног – 1071 мм, существуют двух- и трехместные варианты. Кресло водителя оснащено функцией подогрева, для удобства водителя и хранения вещей под сидением находится вещевой отсек. Руль оснащен особой панель управления: он может говорить по телефону по системе hands-free и следить за круиз-контролем автомобиля. TFT-монитор, СD- и MP3-плееры, USB-разъем, цифровое радио: водитель точно не заскучает в дороге благодаря таким гаджетам.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном