Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Грузовые авто

Mercedes-Benz Actros IV поколения.

31.07.2015

Машина отличается от своих предшественников существенно. И это не удивительно ведь она создана для междугородных грузоперевозок. Над созданием новой модели трудилось 1800 человек, и было затрачено порядка 1 миллиарда евро. А экспериментальные машины накатали более 20 млн. км.

У нового Actrosa 7 вариантов кабины, начиная от самой маленькой и самой узкой, которая имеет ширину 2.3 метра, заканчивая самой большой кабиной GIGA SPACE, у которой высота от прямого пола до потолка 2.13 метра, а ширина 2.5 метра, собственно как и у самого грузовика. Про новую кабину, немцы в шутку говорят, что это 3х комнатная квартира.

Панель нового Actrosa осталась не изменой, такая же, как и у предыдущего поколения, но электронный дисплей немного изменился, как по функциональности, так и по размеру. Джойстик переключения передач, ранее располагавшийся на подлокотнике, теперь переместился на рулевую колонку. Так же была перенесена регулировка сиденья под правую руку.

Actros 4го поколения имеет мультифункциональный чипованый ключ, с помощью которого машиной можно управлять дистанционно, а машина заводится с кнопки Старт-Стоп. Машина снабжена всеми возможными и не обходимыми современными технологиями и датчиками, которые обеспечивают более комфортное и безопасное управление автомобилем. Спальные полки тягача довольно большие и просторные, на которых легко уместится довольно не маленький человек. Так же на крыше расположен люк. Кабина оснащена 3 большими закрывающимися ящиками и парочкой открытых. Так же под спальными полками расположены холодильные камеры и просторные ящики.

Автомобиль нового поколения обзавелся абсолютно новым двигателем ON471. Это рядная шестерка объемом 12.8 литра. У мотора четыре настройки мощности: 420 л/с, 450 л/с, 480 л/с, 510 л/с и с крутящим моментом соответственно 2100 Н/м, 2200 Н/м, 2300 Н/м, 2500 Н/м. Новый двигатель только потеснит, но не замети полностью прежний двигатели V-образную шестерку и восьмерку. Что касается коробки, то на четвертый Actros теперь устанавливают PowerShift третьего поколения. Это 12ти ступенчатый робот. Причем теперь электронным мозгам под силу даже режим раскачки. Ширина самого большого варианта 2.5 метра. Учитывая, что полосы в Европе стандартной шириной 2.7 метра, можно представить себе насколько большой этот новый автомобиль и насколько не просто им управлять даже опытному водителю.

Есть у нового Actrosa изменения и в ходовой. Шасси получило более широкую раму в двух вариантах высоты. Отсюда увеличилась жесткость на кручение. Модернизировали переднюю подвеску. Изменили рычаги на заднем мосту. Машина стала лучше держать дорогу и управляется теперь более четко уверенно.

Производитель утверждает, что новый Actros станет дороже прежнего, который, кстати, будет выпускаться параллельно, всего на 4-6 процентов.


К другим обзорам

SSL