MAN TGS 41.480 8Х8 WS - АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ АГРАРИЕВ
17.05.2016
В аграрном хозяйстве сегодня значительно возрос спрос на грузовики узкой специализации. MAN создал новое авто, которое создано специально для сельскохозяйственной работы.
Арочные шины низкого давления – именно та черта автомобиля, которая отличает MAN TGS 41.480 8х8 WS от рядовых дорожных тяжеловозов. На передних осях грузовика MAN устанавливаются особые широкие колеса, размером 445/65. Автомобиль оснащен дополнительным гидравлическим управлением задней оси, которое было разработано для MAN TGS 41.480 8х8 WS бельгийской компанией Wierda Voertuig Techniek , являющейся экспертом в модернизации шасси. Благодаря этой инновации маневренность грузовика намного возрастает, как и улучшается пневмогидроподвеска задних осей.
Грузоподъёмность такого грузовика – 23 т, но благодаря широким шинам верхний плодородный слой почвы утрамбовываться не будет. Благодаря четырёхосной конструкции шасси, высокому запасу мощности 480 л.с. и разветвлённой конструкции грунтозацепов колес MAN с успехом перемещается по грунту, несущая способность которого снижена (например, разрыхлённая для сельскохозяйственных потребностей почва).
Также полноприводный грузовик оснащен уникальным кузовом Fliegl – это алюминиевый контейнер, объёмом 32 кубических метров, который оснащен механизмом для разгрузки без какой-либо посторонней помощи. Особенность механизма – перемещающаяся внутри перегородка. Этот кузов можно использовать в разных сельскохозяйственных целях: например, разбрасывать навоз через специальные прорези в задней двери.
На шасси также смонтирована особая система мультилифт с крюковым захватом, благодаря которой можно поменять контейнер на любую другую платформу.
MAN TGS 41.480 8х8 WS гарантировано станет отменным помощником в любых сельскохозяйственных работах, он очень надёжен и функционален.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном