MAN — о производителе.
11.01.2016
Семейство грузовых автомобилей MAN состоит из нескольких серий, которые отличаются между собой грузоподъемностью, конструкторскими решениями и снаряженной массой. Современные грузовики MAN способны перевозить груз от 6 до 50 тонн. Они используются в строительстве, а также в международных и междугородних перевозках.
MAN: модельный ряд и характеристики
Самым востребованным является седельный тягач серии TGA. Во время его разработки конструктора старались учесть условия, в которых ему предстоит работать: это многодневные поездки с грузом по сложным дорогам. Грузовик способен безотказно работать в тяжелых климатических условиях.
При низких и высоких температурах, во время осадков водитель комфортно будет себя чувствовать, ведь внутреннее пространство кабины обеспечивает комфортные условия труда. Устройства на приборной панели выдают необходимую информацию, место водителя оснащено подстраиваемым креслом и рулевой колонкой.
Колесная база производится по формулам: 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 8х4, 8х6, 8х8. Нормативная масса от 18 до 41 тонны. В зависимости от условий эксплуатации, тягачи могут оснащаться двигателями, мощностью от 360 л.с. до 480 л.с.
MAN TGХ воплотил в себе новые стандарты экономичности и безопасности. Благодаря комфорту в кабине, он идеально подходит для дальних перевозок. Благодаря усовершенствованным характеристикам аэродинамических нагрузок, звуковой эффект снижен на 1/3, а потребление топлива на 4% меньше, чем у его предшественников из других серий. Мощность двигателей этой серии от 180 л.с. до 390 л.с.
MAN представляет также грузовики серии TGM. Они востребованы в сфере междугородних и международных перевозок. Также используются в качестве платформы для специальной техники. Их грузоподъемность в пределах 15-18 тонн. В зависимости от комплектации MAN двигатель может обладать мощностью от 240 до 326 л.с.
Младший в семействе грузовиков MAN TGL имеет грузоподъемность от 7,5 до 12 тонн и мощность от 150 до 240 л.с. Он производится для комплектации негабаритной спецтехники. Также он используется для перевозок на дальние расстояния.Если вас интересуют права на погрузчик то купить права на погрузчик можно здесь.
Техническое обслуживание
В России, практически в каждом регионе предприятие-производитель MAN Nutzfahrzeuge AG обладает собственной сетью станций, где производится техническое обслуживание.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном