Коммунальный работник Mercedes-Benz Econic
22.07.2015
Mercedes-Benz Econic компании DaimlerChrysler считается одним из первых грузовиков, предназначенных для коммунальных служб. Этот автомобиль используется, к примеру, не только как мусоровоз, но и как пожарная машина. Вы всегда сможете воспользоваться арендой спецтехники в Москве, что бы арендовать спецтехнику в кротчайшие сроки.
У моделей семейства Econic кабина длиной 2000 мм, каркас сделан из алюминиевых профилей, обшивка в салоне — из стеклопластиковых панелей.
Колесная база 2-осного шасси – 3,9–4,5 м, 3-осного – 3,15–4,8+1,35 м. Рядный 6-цилиндровый двигатель развивает мощность 231 или 279 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая автоматическая фирмы Allison. Рулевое управление – с усилителем. Тормоза – дисковые вентилируемые с АБС. Полная масса – 18–26 т.
Недавно компания похвастала обновленной моделью Econic. Так, производители еще улучшили и так довольно просторную и эргономичную кабину. Без изменений не осталось и шасси: грузовику пришлось увеличить собственный вес за счет дополнительных компонентов, необходимых для экологического стандарта Евро 6, которому теперь соответствует этот «коммунальный работник». Но за счет облегченного шасси и рамы, конструкторам удалось сохранить полезную нагрузку.
Внешний вид обновленного Econic отличается от предшественника новой решеткой радиатора, усиленными бамперами и ходовыми огнями LED.
Мощность двигателя также была увеличена. Два 6-цилиндровых движка OM 936 LA объёмом 7.7 литров, используемые в новом Econic, выдают от 220 кВт (299 л.с.) до 260 кВт (354 л.с.) пиковой мощности.
Так как грузовик предназначен для повседневного использования в городе (а это постоянные остановки на светофорах и пробки), Econic оснастили 6-ступенчатым автоматом, который превращает перемещение по загруженному городу в удовольствие.
Базовый Econic будет оснащаться колесной формулой 4x2, 6x4 и 6x2/4 с рулевой системой с электро-гидравлическим управлением для всех поворотных осей для автомобилей с разрешенной полной массой от 18 до 26 тонн. Двух и трёхосные версии уже доступны с различными базами шасси – от компактных и манёвренных 3450 мм, до 5700 мм. Кабина также представлена в двух версиях, отличаемых по высоте.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном