Калькулятор растаможки седельного тягача
15.12.2016
Практически всех, кто ищет в интернете «растаможка седельного тягача» из Германии или других стран, больше всего интересует вопрос стоимости данной процедуры. Это вполне естественно. Любой человек, покупая, что-либо обращает внимание не только на характеристики объекта интереса, но и на его стоимость. В случае с седельным тягачом покупателю придется помимо затрат на саму покупку и доставку еще потратиться на уплату платежей и налогов в бюджет государства. В этом вопросе альтернативы нет. Заплаченные налоги гарантируют спокойный сон, как утверждает реклама. В рассматриваемом варианте, уплате подлежат: сборы за таможенное оформление, таможенная пошлина, НДС и утилизационный сбор.
Самый простой путь это найти в интернете «калькулятор растаможки седельного тягача». Если Вас заинтересовал калькулятор, в котором нужно внести минимум сведений, то не стоит ждать правдоподобной информации. Нельзя точно рассчитать стоимость, только исходя из возраста, экологического класса, объема двигателя, полной массы и стоимости покупки. В таком варианте погрешность в «миллион» вполне реальна. Если Вы уже самостоятельно посмотрели хотя бы пару сайтов, где продаются автотранспортные средства, то должны были заметить, что там цены зависят не только от этих характеристик. Лучше потратить немного больше времени на заполнение более полной формы калькулятора растаможки седельного тягача и получить информацию, которая будет лучше соответствовать действительности. Конечно, получить на сто процентов достоверный результат не получится, в расчете присутствуют постоянно изменяющиеся факторы, такие как курс валюты, но позволит избежать миллионной погрешности. Чтобы облегчить Ваш поиск, можем посоветовать воспользоваться нашим калькулятором растаможки седельного тягача.
Более сложный путь, это попытаться самостоятельно осуществить расчеты. Начнем с самого простого. Сумма сборов за таможенное оформление зависит от размера таможенной стоимости (далее ТС) товара. Максимальная сумма 22 500 рублей. Что касается пошлины, то она определяется исходя из кода товара по ТН ВЭД, который зависит от возраста седельного тягача на момент оформления и его экологического класса. Минимальная ставка пошлины 5% от таможенной стоимости и дальше в сторону возрастания. Растаможка седельного тягача из Германии или других европейских стран, как и любого другого транспорта облегчена тем, что не возникает вопрос о стране происхождения товара, поэтому не будем заострять на этом внимание. В общем, 5% за тягач не старше 3-х лет и с 4-ым экологическим классом или выше. Ставка НДС 18% считается от суммы ТС и пошлины на данный товар. Сумма утилизационного сбора зависит от возраста и полной массы транспортного средства. Минимальная ставка сбора составит 364 500 рублей за тягач возрастом до 3-х лет на момент уплаты сбора и полной массой от 12 до 20 тонн.
Как видно из предыдущего абзаца, с расчетом платежей практически ничего сложного нет. Осталось понять, откуда брать таможенную стоимость. Таможня при проверке заявленной ТС чаще всего пользуется специализированными каталогами на различные виды техники. Данные каталоги кроме своей специализации имеют географическую привязку к рынку покупки товара, маловероятно, что для машины, купленной в США, будет использоваться европейский каталог. Для расчета стоимости растаможки седельного тягача из Германии или любой другой европейской страны понадобится каталог с Европейского рынка. Чаще всего используются немецкие каталоги. Для осуществления самого расчета нужно знать особенности работы с конкретным каталогом, да и практика будет не лишней. Для расчета лучше использовать наиболее свежий каталог, в более старых цена на тот же автомобиль будет выше. К полученному расчетному значению нужно обязательно прибавить величину затрат по доставке транспортного средства до границы.
Вариант с самостоятельным расчетом достаточно сложен, гораздо проще использоваться калькулятор растаможки седельного тягача.
К другим обзорам
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам