IVECO — лидер инновационных технологий в производстве грузовых автомобилей
12.01.2016
IVECO — крупнейший производитель грузового автотранспорта, который появился в результате слияния пяти автомобильных концернов — Magirus-Deutz, FIAT, Lancia, Unic, ОМ. Холдинговая компания образовалась в ноябре 1974 года и получила название Industrial Vehicles Corporation.
В 1986 году к концерну IVECO присоединился английский филиал компании Ford, а также итальянская фирма Astra. Позже, в течение нескольких лет, в состав вошли еще несколько автопроизводителей — Pegaso (Испания), Seddon Atkinson Group (Британия), ITAL (Австралия), Naveco (Китай), Renault (Франция) и пр. Благодаря такому объединению компания получила мировое признание на автомобильном рынке и заслужено занимает высокое место в рейтинге лучших производителей.
Модельный ряд грузового транспорта IVECO — воплощение высокого качества и мощности а так же акции на полиграфию.
Фирма IVECO предлагает уникальный модельный ряд грузового автотранспорта, который отличается высокой функциональностью, отличным качеством и усовершенствованными техническими характеристиками.
• IVECO EuroCargo — серия авто со средней грузоподъемностью — 1,5-10 тонн. Мощность двигателя варьируется, начиная от 170, заканчивая 280 л.с., рабочий объем которого составляет 5,9 л. Коробка передач — механическая 6/9-ступенчатая. Модели могут быть оборудованы спальным местом, краном-манипулятором, подметально-вакуумной машиной, пр.
• IVECO Trakker — модель тяжелого вида транспорта, предназначенного для использования при строительстве, добыче полезных ископаемых, с возможностью установки коммунальной техники, миксеров, др. Модельный ряд представлен с разнообразными модификациями двигателя (270-480 л.с.) и колесных формул (от 4х2 до 8х8). Автомобили оборудованы комфортной кабиной с климат-контролем и высоким уровнем шумоизоляции. Рабочий объем агрегатов составляет до 12,9 л.
• IVECO Stralis — авто улучшенной комфортабельности с достаточно высоким уровнем максимальной массы загрузки — 13 тонн и больше. В серии установлен дизельный 6-цилиндровый двигатель, оборудованный турбокомпрессором. Рабочий объем агрегатов — 8-13 литров. Мощность двигателя составляет 330 — 560 л.с. Коробка передач в данной серии может быть трех типов — автоматической, роботизированной (12-ступенчатой) и механической (16-ступенчатой).
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном