Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-70-15, autohaus@mail.ru
Грузовые авто

IVECO EuroCargo — создан для бездорожья

12.07.2016

IVECO EuroCargo — создан для бездорожья

IVECO EuroCargo насчитывает 300 базовых моделей массой от 6 до 18 тонн. Масса полного автопоезда может достигать 26 тонн. Производится множество модификаций этой серии, которые выполняют самые разные задачи (международные, междугородние перевозки).

Автомобили этой серии производятся с одним из семи вариантов двигателей:

  • 4 цилиндра мощность: 130, 150, 170 л.с.
  • 6 цилиндров мощность: 180,210, 240, 280 л.с.

Каждый двигатель IVECO, независимо от объема и мощности, оснащен системой впрыска топлива “Common rail”. Мотор полностью соответствует стандарту Евро-3 и адаптирован для введения стандарта Евро-4. Коробка передач механическая ZF может быть 5, 6 и 8 ступенчатой что отлично подойдет для доставки домов из бруса под ключ. Колесная база производится по формуле:

  • 4х2
  • 4х4
  • 6х4

Грузовики IVECO выпускаются с несколькими вариантами кабин.

Варианты моделей:

  • дневная — рассчитана на 3 места
  • дневная сдвоенная — рассчитана на 7 мест
  • длинная — рассчитана на 1 спальное место
  • высокая длинная — рассчитана на 2 спальных места

Каждая модель кабины разработана с учетом запросов водителей и полностью отвечает современным вкусам.
Средне-тоннажный грузовик имеет несколько вариантов подвесок с разными рессорами: полуэллептические, параболические. Производятся модели на двух мостах и даже с электронным управлением. Благодаря широкому диапазону размеров колесной базы (от 2,7м до 6,57м) можно устанавливать кузова размером от 3,845 м до 10,07 м.
Узнать технические характеристики грузовика можно по маркировке. Тип кабины отражается двумя первыми буквами, масса — последующими 2 цифрами, серия грузовика IVECO — одна следующая буква, последние цифры указывают на мощность.

Снижение расходов на ТО разработчикам удалось добиться благодаря оснащению грузовиком массой более 10 тонн дисковыми тормозами. Плановое техобслуживание в тяжелых условиях эксплуатации производится через 60 000 км. Если перевозки осуществляются с большими нагрузками, плановое ТО производится через каждые 40 000 км. В процессе эксплуатации автомобиля водитель может контролировать техническое состояние благодаря большому количеству разных приборов, выведенных на приборную панель.


К другим обзорам