IVECO EuroCargo — создан для бездорожья
12.07.2016
IVECO EuroCargo насчитывает 300 базовых моделей массой от 6 до 18 тонн. Масса полного автопоезда может достигать 26 тонн. Производится множество модификаций этой серии, которые выполняют самые разные задачи (международные, междугородние перевозки).
Автомобили этой серии производятся с одним из семи вариантов двигателей:
- 4 цилиндра мощность: 130, 150, 170 л.с.
- 6 цилиндров мощность: 180,210, 240, 280 л.с.
Каждый двигатель IVECO, независимо от объема и мощности, оснащен системой впрыска топлива “Common rail”. Мотор полностью соответствует стандарту Евро-3 и адаптирован для введения стандарта Евро-4. Коробка передач механическая ZF может быть 5, 6 и 8 ступенчатой. Колесная база производится по формуле:
- 4х2
- 4х4
- 6х4
Грузовики IVECO выпускаются с несколькими вариантами кабин.
Варианты моделей:
- дневная — рассчитана на 3 места
- дневная сдвоенная — рассчитана на 7 мест
- длинная — рассчитана на 1 спальное место
- высокая длинная — рассчитана на 2 спальных места
Каждая модель кабины разработана с учетом запросов водителей и полностью отвечает современным вкусам.
Средне-тоннажный грузовик имеет несколько вариантов подвесок с разными рессорами: полуэллептические, параболические. Производятся модели на двух мостах и даже с электронным управлением. Благодаря широкому диапазону размеров колесной базы (от 2,7м до 6,57м) можно устанавливать кузова размером от 3,845 м до 10,07 м.
Узнать технические характеристики грузовика можно по маркировке. Тип кабины отражается двумя первыми буквами, масса — последующими 2 цифрами, серия грузовика IVECO — одна следующая буква, последние цифры указывают на мощность.
Снижение расходов на ТО разработчикам удалось добиться благодаря оснащению грузовиком массой более 10 тонн дисковыми тормозами. Плановое техобслуживание в тяжелых условиях эксплуатации производится через 60 000 км. Если перевозки осуществляются с большими нагрузками, плановое ТО производится через каждые 40 000 км. В процессе эксплуатации автомобиля водитель может контролировать техническое состояние благодаря большому количеству разных приборов, выведенных на приборную панель.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном