Обзор IVECO Daily 70
23.04.2015
Рост продаж итальянского грузовика Iveco Daily сильно превышает темп роста рынка. В чем причина такого успеха?
Iveco предлагает грузовики с полной массой 7 т, в то время как у большинства европейских производителей модельный ряд LCV завершается автомобилями с полной массой 5т.
Главная особенность Iveco Daily 70 является рамная конструкция шасси. Её изготавливают из горячекатаного швеллера. Это обеспечивает более высокие показатели прочности и жесткости на кручение по сравнению с лонжеронными или штампованными аналогами.
Iveco Daily 70 хорошо подготовлен к суровым российским морозам. Ему не страшны холодный запуск и интенсивная зимняя эксплуатация. Подвеска автомобиля неприхотлива к качеству российских дорог.
На данную версию устанавливают дизельный двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 146 л.с., который обеспечивает уверенную тягу автомобиля на низких оборотах. Эластичности добавляют и хорошо подобранные передаточные числа, которые обеспечивает 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Iveco Daily 70 в стандартной базовой комплектации имеет современную систему активной безопасности ESP, стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные задние рессоры, противотуманные фары, полноразмерное запасное колесо, регулируемые сиденье водителя и рулевую колонку. Для шасси доступен большой выбор различных надстроек: изотермические и промтоварные фургоны, бортовые и эвакуаторные платформы, а также многие другие виды специальных надстроек. В свою очередь фургон Daily имеет полезный объем кузова 17 м3 и высокую крышу 2100 мм. Он способен вместить в себя шесть европаллет шириной 1200 мм. Так же можно установить сдвижные задние двери для более удобной боковой загрузки и разгрузки. Опциональная пневматическая подвеска позволяет вручную регулировать высоту транспортного средства.
Если вы решите купить данное транспортное средство у частной компании в Европе, то вам потребуется консультация грамотного авто юриста.
К другим обзорам
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам