HD65 и HD72 – трудяга-горожанин от Hyundai Motor
20.05.2013
Ни для кого не секрет, что южнокорейская компания «Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) специализируется на выпуске легковых автомобилей. Но и для любителей больших машин фирме есть, что предложить. Один из популярных небольших грузовиков - Hyundai HD, представленный довольно широким модельным рядом.
Немного о самой компании
В декабре 1967 года Hyundai Construction основала компанию Hyundai Motor. В 1968 Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма, приступила к производству автомобилей.
Сначала фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I. В 1973 Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3. Автомобиль был ориентирован на средний класс и достаточно быстро завоевал успех на внутреннем рынке Кореи. В конце 70-х компания впервые начала экспортировать автомобили. К середине 80-х корейские автомобили утвердились на рынках Канады и США.
В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный на основе собственных технологий двигатель Alpha. В 93-м появился двигатель Beta.
В новом тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила усилия на укреплении своего мирового присутствия. Один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в Индии начал производство новой Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1. Производят марку Hyundai и в России.
Небольшие грузовики Hyundai HD65 и HD72
Малотоннажные грузовики HD65 и HD72 считаются простыми и экономичными грузовиками. Их полезная нагрузка - 2,5 и 3,5 т соответственно, полная масса - 6,5 и 7,2 т. Эти компактные развозные автомобили нового поколения сменили известное семейство бортовых машин H250/H350.
Модель представлена различными вариантами, удовлетворяющими основные потребности: с 5 размерами колесной базы (2550-3735 мм), бортовыми цельнометаллическими платформами длиной 3400-4350 мм с погрузочной высотой 900-1115 мм, несколькими видами кабин в двух вариантах ширины (1760 и 2000 мм) и трех вариантах длины — короткая 3-местная, удлиненная на 300 мм и двойная.
В салоне
Неприхотливые грузовики HD65 и HD72 созданы в Корее на базе японских разработок. Изготовители особенно заострили внимание на внушительных размерах лобового стекла и больших боковых зеркалах, обеспечивающих хороший обзор. Омыватель лобового стекла встроен в стеклоочиститель, что улучшает разбрызгивание воды и увеличивает площадь очистки стекла. В условиях плохой видимости улучшат обзор двойные передние фары и встроенные противотуманные.
Стандартная кабина, салон обладает всеми удобствами легкового авто. За сидением достаточно места, чтобы разместить инструменты и другие необходимые вещи. Вентиляторов в салоне с мощной подачей воздуха хоть отбавляй, а вот кондиционер – уже отдельная услуга.
Под капотом
Серия HD65 оснащается тремя типами 4-цилиндровых дизельных двигателей рабочим объемом 3.3, 3,6 и 3,9 л мощностью 100, 115 и 120 л.с. соответственно. На грузовике HD72, помимо них, используются еще два варианта: 3,9-литровый мотор с турбонаддувом в 130 и 155 л.с. В России, с ее суровым климатом, автомобили предлагаются с дизелями мощностью 115 и 130 л.с. и системой холодного запуска. На машинах устанавливаются механические 5-ступенчатые коробки передач. Грузовики развивают скорость в пределах 105-130 км/час. Одним из основных конкурентных преимуществ Hyundai HD65/72 является низкий расход топлива.
Модель Hyundai HD78 (грузоподъемность 4,6 тонн) пришла на смену HD72. Это развозной грузовой автомобилей, предназначенный для ежедневных междугородних перевозок. Более мощный двигатель в 130 л. с. Увеличит грузоподъемность машины на 500 кг. Hyundai HD78 Еuro-3 и адаптирован к российскому топливу. Автомобиль активно применяется в торговле, строительстве и сельском хозяйстве. Такой грузовичок по праву можно назвать трудягой, в удобно перевезти все необходимое и не «застрять» на узких городских улицах.
Несколько слов о других HD
Грузовые Hyundai среднего и тяжелого классов, выпуск которых был организован по лицензии компании Mitsubishi для местного рынка, уже давно экспортируются в Россию. В неё входят многочисленные двух- и трехосные шасси и бортовые варианты HD120, HD160, HD170, HD250, HD260 и HD270 полной массой 12,4-27,9 т с разными колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и несколькими вариантами колесной базы (3700-7050 мм). «Легкие» серии HD120, HD160, HD170 грузоподъемностью 8-12 т оснащаются рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями объемом 7,5 или 11,1 л, развивающими мощность 170-225 л.с.
Уникальная способность корейских грузовиков Hyundai сочетать надежность и экономичность ставит их на высокий уровень в данном сегменте рынка.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном