Грузовики Unimog – выбор практичных людей
29.10.2015
Серия автомобилей Mercedes-Benz Unimog – это уникальная техника, не имеющая аналогов во всем мире. История Unimog началась в далеком 1945-ом, а через четыре года были выпущены модели для выполнения сельскохозяйственных работ, еще позже, в 1951-ом, концерн Daimler-Benz полностью выкупил на него права.
Сегодня грузовики Unimog отличаются высокой степенью проходимости, прочностью и экономической выгодностью. Безупречная сборка, высокие рабочие данные, выдержанные экологические нормы, удобство водителя – это все базовые достоинства данного ТС.
Mercedes-Benz Unimog выпускаются трех модельных вариаций:
•UHN тяжелая серия 437 (U 4000 и U 5000 для езды по поверхности со сложными условиями для передвижения);
•UGN средняя – 455 (U 300, U 400 и U 500, с возможностью монтирования навесного устройства);
•U 20 – легкая серия для левостороннего движения (модернизация U 300).
Купить Mercedes-Benz Unimog в Европе можно не только с конвейера, но и подержанную. Учитывая такие характеристики этих грузовиков как: преодоление угла подъема в 45° и брод глубиной 1,2 м, эта техника способна работать многие годы с минимальным ремонтом.
Unimog – помощник в разных областях
Линия Unimog – это военная, коммунальная, сельскохозяйственная и строительная техника, также locomobile для ж/д путей. Сегодня не стоит вопрос о том, как купить Mercedes-Benz Unimog в Европе, так как российский рынок по мере востребованности в той или иной разновидности модели пополняется.
Технические характеристики модельного ряда Unimog особых различий не имеют. Так, U 400 и U 4000 оснащены 6-ти цилиндровым дизельным движком, отвечают экологическим нормам Евро-3 и Евро-5. Имеется воздухозаборник для очистки воздуха и термостатная система охлаждения. Синхронизированная реверсионная КПП, с 8-ю передними и 6-ю или 8-ю задними скоростями. Тяговое усилие можно использовать в полную силу благодаря специализированным передачам.
Высокая сцепка с разными поверхностями обеспечивается за счет:
•портальных мостов;
•заниженного центра тяжести;
•вмонтированных стабилизаторов;
•гидравлического поршневого насоса со спиральными пружинами. ( nm-a.ru/Home/sklad_doc )
Также уникальность обеспечивается самоходным шасси, которое может использоваться по различным назначениям, в зависимости от установленного навесного оборудования. Главным отличием данной серии Mercedes-Benz можно назвать огромное лобовое стекло, большие стекла по бокам и сзади, капот вертикального вариации, что в купе обеспечивает отличный обзор водителю.
К другим обзорам
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам
- Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России
- Ввоз мототранспорта в Россию
- Грузовая техника из Китая бьёт рекорды продаж в России. Что стало с машинами из Европы?