Грузовики MAN серии TGX новый уровень качества гузовых перевозок
21.06.2016
Качество продукции немецких автомобилестроителей из фирмы MAN хорошо известно российским водителям. Серия грузовых автомобилей TGX, наряду с серией TGS, с 2008 года сменила устаревшие модели TGA. В 2013 году весь модельный ряд серии был модернизирован.
Серия TGX представлена классическими одиночными шасси и седельными тягачами. При разнообразии полезной нагрузки, которая составляет от 15 до 70 тонн, наиболее востребованы магистральные машины этой серии. Мощные седельные тягачи применяются в строительстве, большегрузных перевозках. Для внедорожной эксплуатации серия MAN TGX специально адаптирована. Она снабжается гидростатическим приводом передних колес HydroDrive и сдвоенным задним приводом.
Самый мощный для грузовиков MAN двигатель развивает 680 л.с., при том, что для серии TGX мощность рядных шестицилиндровых моторов D38 ограничена 640 лошадиными силами. Линейка силовых агрегатов с мощностями от 360 до 480 л.с. комплектуется двигателями Common-Rail D20 и D26.
Для различных модификаций предусмотрены колесные формулы 4×2, 6×4, 8×4-4, варианты количества осей 2,3 и 5, размеры колесной базы до 3900 мм, пневматические подвески с планетарными передачами и электронным управлением.
Кабина грузовика оборудована информативной панелью приборов, бортовым компьютером, климатической установкой. К дополнительным опциям кабин XXL относятся мультимедийная система, спальное место. В рестайлинговой версии изменена конструкция наружных зеркал, которая значительно улучшила обзор.
Сервисная сеть MAN постоянно расширяется, это позволяет удерживать цены обслуживания и запасных частей на среднеевропейском уровне. Квалификацию автомехаников сервисы повышают стажировками на заводах компании.
Экспертные тест-драйвы рестайлинговых моделей высоко оценили проходимость грузовика по плохим дорогам. Отличные отзывы характерны для тормозной системы MAN PriTarder, комфорта кабины и управляемости грузовика.
В России грузовики MAN за последнее десятилетие неизменно входят в лидирующую тройку по продажам тяжелой транспортной техники.
К другим обзорам
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам