GMC Savana – микроавтобус, способный потягаться с внедорожником
31.05.2013
GMC Savana - полноразмерный микроавтобус с большой историей, представленный в 1965 году компанией General Motors. До 1996 года автомобиль модернизировался только эпизодически, в деталях. Тогда этому способствовал тот факт, что у модели Savana не было особо конкурентов.
Опций в машине хоть отбавляй. Включен даже пылесос. Микроавтобус имеет 7 посадочных мест, но надо быть очень стройным седьмым пассажиром, чтобы влезть в авто.
Нельзя сказать, что автомобиль отличается экономичностью в плане расхода топлива, подвеска не слишком современная, по сравнению с новенькими европейскими минивенами и микроавтобусами. Американская традиционность - вот, что, пожалуй, отличает GMC Savana от ряда других похожих автомобилей. Машины внушают доверие своей массивностью и постоянностью во внешнем виде.
Первое весомое обновление GMC Savana получил в 1996 году, когда собственно и сменил своё название с GMC Rally на GMC Savana. Микроавтобус получил обновлённую переднюю часть, новый двигатель V6 объёмом 4.3 литра, мощностью 195 л.с. В это же время под маркой Chevrolet была выпущена подобная модель под названием Chevrolet Express.
В 2003 году производители вновь спохватились, почувствовав напор конкурентов. DaimlerChrysler, Ford с целой гаммой ESeries, европейские и японские микроавтобусы начали завоевывать рынок, соблазняя потребителя довольно интересными новинками. Конструкторам ничего не оставалось, как обновить модель GMC Savana. Автомобиль претерпел серьёзные изменения, как визуальные, так и технической части.
Появилась новая модификация «2500», которая обладала грузоподъёмность
GMC Savana подойдет тому, кто живет на широкую ногу, позволяя себе не следить за ценами на бензин. Удобный для пассажиров, стильный для окружающих, при этом он может посоревноваться с любым внедорожником в плане преодоления препятствий и бездорожья. Модель микроавтобуса GMC Savana успешно производится по сей день, она остается довольно популярной среди американских микроавтобусов.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном