Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-70-15, autohaus@mail.ru
Грузовые авто

Фронтальный погрузчик Volvo L90F, часть 1: знакомство

24.01.2013

L90F - одна из наиболее продаваемых моделей фронтальных погрузчиков в гамме Volvo Construction Equipment. Напомним, машины F-серии, сменившие на конвейере прежнюю линейку погрузчиков серии Е, шведы выпускают с 2007 года. Сегодня в это семейство входят шесть машин массой от 11 до 56 тонн с ковшами объемом 1,7-12,7 кубометра. И если речь об использовании в строительном секторе - для работ по загрузке транспорта песком, гравием и щебнем, то в «эль-девяностой» оптимально сочетаются грузоподъемность и экономичность. Например, эта машина, вооруженная 2,7-кубовым ковшом, наполнит 16-кубовый кузов трехосного самосвала за пять подходов.

Использование для загрузки обычного дорожного транспорта более тяжелых фронтальников в большинстве случаев неоправданно экономически, а порой и просто рискованно, ведь одномоментное обрушение на автомобиль массы песка, например, в половину его грузоподъемности, может вызвать серьезные повреждения подвесок. В зависимости от плотности сыпучего груза L90F можно оборудовать ковшами объемом от 2,3 до 7 м3, часто эту машину используют в лесном хозяйстве - уже с грейферными захватами для бревен. Стоит «девяностый» дороговато - от 6,5 до 7 миллионов рублей, то есть втрое больше равного по грузоподъемности «китайца». Отчасти это оправданно родной шведской сборкой машины в целом (ее собирают на заводе в городе Арника на западе страны) и большинства ее комплектующих, в частности. Это предопределяет их высокое качество, за которое, как известно, надо платить.

Кроме того, погрузчик от Volvo имеет довольно выдающиеся характеристики, а некоторые его конструктивные решения еще долго будут объектами для подражания и копирования фирмами-«учениками».

Продолжение следует


К другим обзорам