Фронтальный погрузчик Volvo L90F, часть 1: знакомство
24.01.2013
L90F - одна из наиболее продаваемых моделей фронтальных погрузчиков в гамме Volvo Construction Equipment. Напомним, машины F-серии, сменившие на конвейере прежнюю линейку погрузчиков серии Е, шведы выпускают с 2007 года. Сегодня в это семейство входят шесть машин массой от 11 до 56 тонн с ковшами объемом 1,7-12,7 кубометра. И если речь об использовании в строительном секторе - для работ по загрузке транспорта песком, гравием и щебнем, то в «эль-девяностой» оптимально сочетаются грузоподъемность и экономичность. Например, эта машина, вооруженная 2,7-кубовым ковшом, наполнит 16-кубовый кузов трехосного самосвала за пять подходов.
Использование для загрузки обычного дорожного транспорта более тяжелых фронтальников в большинстве случаев неоправданно экономически, а порой и просто рискованно, ведь одномоментное обрушение на автомобиль массы песка, например, в половину его грузоподъемности, может вызвать серьезные повреждения подвесок. В зависимости от плотности сыпучего груза L90F можно оборудовать ковшами объемом от 2,3 до 7 м3, часто эту машину используют в лесном хозяйстве - уже с грейферными захватами для бревен. Стоит «девяностый» дороговато - от 6,5 до 7 миллионов рублей, то есть втрое больше равного по грузоподъемности «китайца». Отчасти это оправданно родной шведской сборкой машины в целом (ее собирают на заводе в городе Арника на западе страны) и большинства ее комплектующих, в частности. Это предопределяет их высокое качество, за которое, как известно, надо платить.
Кроме того, погрузчик от Volvo имеет довольно выдающиеся характеристики, а некоторые его конструктивные решения еще долго будут объектами для подражания и копирования фирмами-«учениками».
Продолжение следует
К другим обзорам
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам