Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-70-15, autohaus@mail.ru
Грузовые авто

Ford Courier: от пикапа до фургона

25.08.2015

Ford Courier: от пикапа до фургона

История грузопассажирского автомобиля Ford Courier имеет полувековую историю. Изначально пикап выпускался для североамериканского рынка. В Европе Courier курьер появился в начале 90-х. А в конце этот автомобиль стало возможным увидеть на российских дорогах не только в кузове «пикап», но и «фургон».

Начало выпуска

Заднеприводный пикап компактных размеров начал выпускаться с 1972 года. Он оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,8 л, 2 л и 2,3 л и дизелем 2,2 л. С 1979 по 82-й ограниченной серией вышли даже машины с электроприводом. Они были предназначены только для государственных служб. Максимальная масса перевозимого груза у этой модели составляла до 635 кг.

Европейская версия

В 1982 году в США прекратили производство этих пикапов. На рынке появилась новая модель - Ford Ranger. Но 1991 уже не американское, а европейское отделение Ford наладило выпуск нового автомобиля Ford Courier. Courier стал представлять собой переднеприводный цельнометаллический автофургон: уровень кузова стал выше уровня крыши кабины. В автомобиле появились гидроусилитель руля, 2 подушки безопасности, магнитола, верхний багажник.

Полезный объем Courier, который в прозвали «каблуком», составлял 2,8 м². Полноценным фургоном его делало наличие задних дверей. Внутренняя длина грузового отсека составляла 1,5 м, высота — 1,3 м. Грузоподъемность – 450 кг. Это отличные характеристики для перевозки надфилей.

Автомобиль оснащался как бензиновой, так и дизельной силовыми установками. Расход дизельного топлива в городе составлял 9 л, на трассе – 6,5 литров на 100 км. Максимальная скорость «каблука» достигала 140 км/ч.

Ford Courier являлся классическим «каблуком» со всеми его преимуществами и недостатками. К числу последних эксперты относят слабую антикоррозийную стойкость и недостаточный дорожный просвет. Но следует признать, что Ford Courier неплохо подходил для грузоперевозок по городу небольших партий товаров. Во многих странах машина до сих пор применяется для развоза почты по населенным пунктам. Выпуск европейской версии Courier был завершен в 2002 году.

Современный мини-пикап Ford Courier

В Бразилии с 1998 года производят мини-пикап Ford Courier, грузоподъемностью 700 кг, разработанный на базе Ford Fiesta. Автомобиль оснащается бензиновым 1,4-литровым R4 16V двигателем Zetec-SE.

В Мексике и Южной Африке на базе четвертого поколения Fiesta выпускается еще одна версия легкового пикапа Courier. На африканском рынке она носит название Bantam. Его грузоподъемность увеличена до 400 кг благодаря задней рессорной подвеске.



К другим обзорам