Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH – полуприцепы для магистральных перевозок
11.09.2015
Полуприцепы Krone – консервативность, доведенная до совершенства
Пожалуй, самым консервативным производством автомобильной техники можно считать заводы по выпуску полуприцепов для магистральных перевозок. Несмотря на то что разработчики стараются улучшить конструкцию с целью упрощения погрузочных работ, повышения надежности, удобства эксплуатации и ремонтопригодности, революционных инноваций в производстве полуприцепов не наблюдается уже много лет. При этом особых нареканий со стороны потребителей в адрес разработчиков не поступает, а продукция европейских производителей остается на лидирующих позициях в мировом рейтинге.
Российским перевозчикам давно и хорошо знакомы полуприцепы торговой марки Krone, которые с успехом эксплуатируются во всех уголках мира. Группа компаний Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH по праву занимает одну из лидирующих позиций среди европейских производителей прицепной техники. Холдинг выпускает несколько моделей полуприцепов. На сегодняшний день на рынке представлены следующие полуприцепы Krone, пользующиеся особой популярностью среди компаний-перевозчиков:
- Стандартные тентованные бортовые и шторные полуприцепы Krone Profi Liner и уникальный тентованный полуприцеп Krone Coil Liner, оснащенный специальными анкерами для крепления и транспортировки тяжелых круглых грузов.
- Полуприцепы-рефрижераторы Krone Cool Liner.
- Шасси для перевозки контейнеров Krone Box Liner.
- Полуприцепы для транспортировки бумаги Krone Paper Liner. Об этой модели стоит рассказать подробнее. Krone Paper Liner можно считать эталоном в линейке прицепов для перевозки тяжелых рулонов бумаги. Это полуприцеп большой грузоподъемности, оснащенный специальным комплектом креплений для фиксации грузов различными способами.
- Полуприцеп, имеющий увеличенный объем 100м3, Krone Mega Liner.
Все началось с кузницы…
Свое дело Бернард Кроне начал с кузницы в немецком городе Шпелле. Сие знаменательное событие случилось в 1906 году. Позднее двое сыновей Кроне Генрих и Бернард-младший включились в работу по развитию отцовской фирмы, к тому времени начавшей выпускать сельскохозяйственную технику. Успех, несомненно, сопутствовал коммерсантам. Фирма благополучно росла и развивалась.
Поставляя на рынок бороны и культиваторы, картофелекопалки и другие механические сельхозприспособления, руководство задумалось об открытии иного направления деятельности. Так появился завод прицепной техники, приоритетной задачей которого стало производство высокотехнологичных прицепов для осуществления грузоперевозок.
Объединение под одной крышей трех производственных направления – производства сельхозмашин, сервисных центров сельскохозяйственной техники и производства полуприцепной техники – привело к появлению холдинга Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH, одного из крупнейших на территории Германии изготовителя полуприцепов и сменных кузовов.
Руководство правильно оценило важность экспорта продукции холдинга, изначально приняв за основной рынок сбыта европейские страны. Улучшить качество производства было решено партнерством с американским производителем рефрижераторных полуприцепов Cool Liner, которые позднее стали собираться на производственных площадях завода Bernard Krone.
Постепенно осваивались новые направления: производство бортовых платформ, полуприцепов-фургонов которые хорошо зарекомендовали себя на склад временного хранения, тентованных полуприцепов для магистральных перевозок. Завод стал принимать заказы на разработку и поставку крупных партий прицепной техники.
Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH сегодня
Сегодня сборка техники производится на нескольких производственных площадках в разных городах. Подразделение холдинга открыто в Турции. В последние годы, несмотря на глобальный финансовый кризис, наблюдается рост объемов производства полуприцепов Krone, поставляемых как на внутренний рынок, так и в страны Центральной и Восточной Европы. Россия на настоящий момент считается одним из самых перспективных рынков сбыта для холдинга.
Впрочем, финансовый кризис, конечно, не обошел стороной производство. Объем производства несколько снизился, и руководству в срочном порядке пришлось диверсифицировать производство. Но уже сейчас заводы возвращаются на двухсменный режим работы, и объемы поставок возвращаются на докризисный уровень. У холдинга развита собственная сбытовая сеть, в том числе осуществляющая реализацию бывшей в употреблении прицепной техники.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном