Доставка грузовой техники из-за рубежа: зачем обращаться к посредникам
14.02.2013
Все меньше заметно влияние мирового финансового кризиса на рынок грузового автотранспорта. Эксперты замечают ежегодный рост продаж тяжелой спецтехники, и это свидетельствует о скором выходе этого сегмента автотранспортной индустрии на докризисный уровень. Несмотря на то, что отечественный автопром лидирует в рейтинге покупательского спроса, интерес к зарубежным грузовикам, и новым, и с пробегом, растет завидными темпами в то время, как интерес к отечественным маркам грузовых автомобилей пошел на спад.
В лидерах продаж отечественная грузовая техника. Пока…
На фоне снижения числа зарегистрированных отечественных автомобилей ярко проявляется тенденция увеличения спроса на качественную грузовую технику из Европы. Такое положение дел объясняется стабильным ростом доходов компаний-перевозчиков и фирм, чья хозяйственная деятельность предполагает использование грузовых автомобилей и спецтехники. Результат аналитических исследований подтверждает: в настоящее время все больше представителей бизнес-структуры может позволить себе приобретение дорогих коммерческих автомобилей.
На первом месте по росту продаж стоят немецкие и шведские автомобильные бренды. В сфере интересов потребителей находятся мощные американские грузовики и корейская техника. Упорно стремятся в лидеры китайские автопроизводители и, похоже, не за горами тот день, когда они выйдут в лидеры по количеству продаж. По прогнозам экспертов-аналитиков поток грузовых автомобилей из-за границы будет только увеличиваться.
Приобретение грузовых автомобилей за рубежом: выгодно ли нанимать посредника
На пике популярности грузовых иномарок руководители коммерческих компаний в целях сокращения накладных расходов стараются приобрести технику напрямую от продавца, минуя посреднические структуры. Однако, как показывает опыт, не имея отработанной схемы поиска, доставки и оформления автомобиля за рубежом, коммерсанты, самостоятельно занимающиеся покупкой техники, несут накладные расходы, превышающие размер комиссионных вознаграждений фирм-посредников. Кроме того значительно удлиняются сроки доставки и таможенного оформления автомобилей. Это обусловлено незнанием особенностей оформления документов в условиях постоянно изменяющегося законодательства, отсутствием налаженных каналов связи с продавцами, перевозчиками и представителями государственных структур.
Продавцы грузовой техники оказывают услуги по доставке автомобилей из Европы и других стран
Многие компании, продающие в России грузовые автомобили и спецтехнику, сотрудничая с зарубежными дилерскими автоцентрами, компаниями по продаже автомобилей с пробегом и частными лицами, предоставляют такую услугу, как доставка автомобиля из-за рубежа. На себя представители компании берут следующие обязательства:
- поиск транспортного средства, соответствующего требованиям и заказчика;
- осмотр ТС на предмет скрытых дефектов и оформление актов с проверкой документальной части;
- подготовка всех сопроводительных документов;
- перегон транспортного средства на границу РФ;
- сопровождение процедуры таможенного оформления;
- доставка (по желанию заказчика) в любой регион России.
Заказчик так же получает право самостоятельного выбора автомобиля по каталогам, предоставленным компанией, или из собственных источников, а компания берет на себя заботу по доставке выбранного транспортного средства. Даже если заказчик передает представителю компании право поиска и подбора автомобиля, окончательное решение по покупке может быть принято заказчиком по предварительному согласованию.
Таким образом, обращаясь за помощью к профессионалам, покупатель выигрывает во времени, ничего не теряет с финансовой точки зрения, избавляет себя от риска приобретения проблемного транспортного средства.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном