Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Грузовые авто

DAF – тяжелые тягачи история развития.

08.08.2016

Голландские грузовики DAF в России появились не так давно, если смотреть относительно шведских грузовых автомобилей Volvo и Scania, и не настолько они были популярны, как скандинавские конкуренты. Представительство компании DAF Trucks Russia начало свою работу в Москве два года назад – в 2011 году, но налаживание собственного производства в России лишь в планах автоконцерна.

Концерн DAF пока является полностью европейским автопроизводителем. Отдельные серийные модели грузовиков были разработаны в Великобритании, основное производство DAF базируется в Бельгии, а силовые агрегаты и запасные части производят в Голландии, где находится и сборочный конвейер. Так что все грузовые автомобили DAF, бегающие по дорогам Росси, приехали к нам в страну из Нидерландов и других европейских государств, что, впрочем, ничуть не умаляет их достоинства, а даже наоборот, делает наиболее привлекательными с точки зрения инвестиций в грузовую технику.

Сегодня модельный ряд грузовиков DAF представлен тремя сериями:

DAF XF – серия тяжелых грузовиков, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния. Грузовые автомобили серии XF оснащаются мощными экономичными двигателями экологических стандартов Euro-3 и Euro-4.

DAF CF – серия большегрузных тягачей, разработанных в основном для решения транспортных задач по доставке тяжелых грузов и строительной техники. CF – это итог кропотливого труда инженеров – автомобиль большой грузоподъемности, легкий в управлении и не требующий больших эксплуатационных затрат.

DAF LF – ультрасовременные магистральные грузовики полной массой от 6 до 21 тонны, оснащенные высокотехнологичными двигателями PACCAR и шасси с плоской поверхностью для удобства инсталляции различных видов спецтехники.

С конвейеров автозавода сходит и специализированная строительная техника.

История DAF: век прошлый век настоящий

Основатель компании «ДАФ» – американский голландец Хуберт ван Доорн, родившийся голландском поселении в Америке и переселившийся на историческую родину в портовый Эйндховен. Ван Доорн открыл ремонтную мастерскую, назвал ее своим именем и занялся обслуживанием барж.

В поисках путей развития бизнеса талантливый инженер Хуберт ван Доорн принял решение заняться производством автоприцепов. «Фабрика по производству автоприцепов Ван Дорна» на тот момент явилась первым разработчиком контейнерных автоприцепов.

Вторая мировая война, притормозив производство, не смогла остановить творческих изысканий. Послевоенные годы ознаменовались для компании Хуба появлением прототипов тягачей. Нехватка грузовых автомобилей в послевоенной  Голландии укрепила коммерческий успех предприятия: началось производство трейлеров и стали осваиваться новые производственные площади. В 1955 году компания получила большой госзаказ от военного ведомства.

На волне успеха разработчики создают новую серию тяжелых грузовиков и специализированных автомобилей. Революционной моделью становится компактный DAF 2600, долгие годы остававшийся флагманом мирового автостроения.

Пытаясь не отстать о мировой тенденции внедрения мультизадачности производства, концерн запустил линию по выпуску легковых автомобилей, но в результате продал предприятие шведскому Volvo.

В конце прошлого века на фоне финансового кризиса концерн переживает не лучшие времена. Но инвестиции в производство американского концерна «Паккар» смогли улучшить финансовое положение голландского автопроизводителя, поставив завод на новые рельсы.Так же они дают тягачи в лизинг в Европе и России.

Сегодня DAF Trucks входит в европейскую большую семерку автопроизводителей. Концерн развивает дилерскую сеть во всем мире. Представительства и сервисные центры открыты в странах Африки и Австралии, в Европе и на Востоке. В России давно прошли те времена, когда услышав про марку DAF, руководители компаний-перевозчиков скептически усмехались. Сегодня в России существуют компании, чьи автопарки полностью состоят из машин DAF, а учитывая бурное развитие строительной отрасли, тенденция повышенного интереса к грузовой технике голландских автопроизводителей сохранится еще много лет.


К другим обзорам

SSL