Bongo Frontier – городской грузовик от KIA
27.05.2013
Выпуск небольшого корейского грузовика KIA K2700, подобного другому корейскому автомобилю Hyundai HD-65 (Hyundai Mighty), начался в 1997 году. Еще одно название этой модели - Bongo Frontier. Автомобиль удобен при перевозке небольших грузов по городу. Более чем за 15 лет производства К2700 претерпел несколько модернизаций.
Кузов KIA K2700 два раза подвергался рестайлингу. В 2000 году узкие фары и облицовка радиатора сменились на более широкие. В 2003-м последняя версия стала отличаться вертикально расположенной головной оптикой и воздухозаборником, переместившимся на бампер.
Длина этой модели корейского грузовичка до 2000 года была 5025 мм, с 2000 по 2002 год — 5100 мм, а сейчас - уже 5245 мм. Грузоподъемность составляет от 1 до 1,5 тонн. Кабина на KIA K2700 может быть как стандартной, так и удлиненной. На платформе этого грузовика конструкторы компании также собирают бортовой грузовик, фургон, манипулятор и даже цистерновоз.
В салоне есть кондиционер и магнитола. Вариант с длинной кабиной имеет 2 ряда сидений.
До 2000 года на KIA K2700 устанавливались дизельные двигатели J2 объемом 2,7 л и мощностью 80 л.с. После 2000-го - моторы, унифицированные с модельной линией Hyundai - турбодизельные двигатели D4AL, при объеме 3,3 л, выдающие около 115 л.с., которые заслужили хорошую репутацию у потребителя.
Передняя подвеска - зависимая на рессорах с поперечной балкой, задняя - неразрезной мост на рессорах. На передней и задней оси на грузовике имеются стабилизаторы поперечной устойчивости, именно они предохраняют автомобиль от поперечных наклонов.
Рулевое управление К2700 можно сравнить с управлением хорошего легкового автомобиля, естественно, за счет гидроусилителя, который входит в стандартную комплектацию. Благодаря этой неотъемлемой части, с управлением груженого KIA К2700 легко справиться на городских улицах и переулках во время активного движения.
Трансмиссия грузовика комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Варианты модели встречаются как заднеприводные, так и с полным приводом.
Главное, о чем не стоит забывать: условием беспроблемной эксплуатации любого автомобиля является его своевременное техобслуживание.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном