Berger качество которому доверяют
15.03.2016
Berger – это австрийская компания, которая известна на рынке своей качественной техникой. Они производят рулоновозы, шторно-бортовые и тентовые прицепы и полуприцепы, шасси, самосвалы, контейнеровозы и другие. Тентованные полуприцепы марки Berger зарекомендовали себя на рынке, как надежные, безопасные, экологичные и функциональные транспортные средства. Облегченная конструкция прицепов позволяет увеличить грузоподъемность и повысить рентабельность работы. Шторно-бортовые полуприцепы служат для перевозки грузов общего назначения. Они оснащены съемными бортами, сдвижной крышей и боками. Такой вид техники является наиболее популярным. Он способен транспортировать груз, который не нуждается в особых условиях хранения и перевозки. Бортовые полуприцепы больше подойдут для перевозки таких грузов, как кирпичи, металл, плиты и доски. Они различаются по грузоподъемности и количеству осей. Такие прицепы могут быть оборудованы креплениями для тента, который позволит защитить груз от неблагоприятных погодных условий.
Самосвальные полуприцепы предназначены для перевозки тяжелых и легких сыпучих грузов. На рынок поставляется трехосный самосвальный прицеп марки Бергер с трехсторонней разгрузкой и грузоподъемностью двадцать четыре тонны, а также с грузоподъемностью тридцать пять тонн. Данный вид прицепа наделен усиленной рамой из высокопрочной стали. Кузов полуприцепов изготавливается из стали или более легких сплавов. Рулоновоз Бергер служит для транспортировки рулонов. Он широко применяется в сельскохозяйственной деятельности. Контейнеровозы марки Berger, в зависимости от грузоподъемности, делятся на несколько модификаций. Вся техника австрийского производителя соответствует европейским стандартам качества и потребностям заказчиков. В зависимости от пожеланий клиента, возможна любая комплектация прицепов.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном