Axor: универсальный грузовик от Mercedes-Benz
13.06.2013
Небольшая собственная масса, при этом высокая грузоподъемность, относительно низкий расход топлива, техническая надежность — все эти характеристики запросто можно присвоить грузовику для региональных перевозок Mercedes-Benz Axor.
Конструкторы смело называют этот грузовик универсалом, мастером на все руки: он удобен как в эксплуатации на строительных объектах, так и для среднемагистральных грузоперевозок и развозных задач.
Серия Axor — это седельные тягачи с бескапотной компоновкой кабины. Полная масса грузовика может составлять от 18 до 26 тонн. Грузоподъемность варьируется от 6 до 8,9 тонн. В зависимости от модели тягач Mercedes-Benz Axor оснащается двумя осями с колесной формулой 4×2 или 4×4.
Двигатель унифицирован с OM 457 LA, который применяется в автобусах Travego. Его ТТД: мощность — от 260 до 315 кВт при 1900 об. мин. с максимальным крутящим моментом от 1850 до 2100 Nm при 1100 об. мин. Экология «выхлопа» — по классу — Euro 3. В Mercedes Axtor применены системы ABS и ASR.
В зависимости от установленного двигателя на Axor устанавливается 6-, 9- или 16-ступенчатая коробка передач.
Что касается подвески, то передний мост этого тягача оснащается двухлистовыми параболическими рессорами. На задний мост, устанавливаются двух-, трех- или четырехлистовые конструкции. Также, если есть необходимость, на грузовик возможна установка усиленных рессор. На моделях седельных тягачей Axor с пневматическими амортизаторами устанавливается стабилизатор, выполняющий функции направляющего элемента и позволяющий уменьшить собственную массу грузовика.
Тягачи Mercedes-Benz Axor полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5. Возможно это благодаря BlueTec – дизельной технологии Mercedes-Benz на основе SCR (селективного каталитического восстановления).
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном