Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Наша группа Вконтакте 8 (4012) 33-70-15, info@logisline.ru
Грузовые авто

Американские чернорабочие от Mack Truсks

11.06.2013

В 2007 году всемирно известный производитель тяжеловесных грузовиков Mack Truсks на выставке «Мир Бетона» (World of Concrete) в Лас-Вегасе представил свой новый грузовой автомобиль Мack TerraPro. Модель появилась в результате модернизации существовавшего шасси Mr. Тягач предназначен под монтаж мусоровозных бункеров, различного строительного оборудования, например такого, как бетононасос. Грузовик представлен двумя видами — TerraPro Cabover и TerraPro Low Entry.

Мack TerraPro Cabover

Грузовики Mack традиционно отличаются надежностью и жесткой конструкцией, но эти модели, с точностью до наоборот, отличаются удобством рабочего места водителя. В отличие от предшественника Mr, кабина включает в себя новое положение рулевой колонки, новые удобночитаемые датчики, выключатели, к которым теперь проще дотянуться, новое освещение органов управления и более удобный доступ вовнутрь. Добавлены или изменены множество мелких деталей кабины, таких, например, как доработанный держатель для чашки. Кроме того, были приняты меры для снижения шума и вибраций (доработана конструкция крепления двигателя). Кабина имеет эффективную шумоизоляцию, электрический вентилятор управляется электроникой.

Грузовик оборудуется 11-литровым двигателем Mack MP7 мощностью от 325 до 405 л.с. с крутящим моментом 1200 -1560 Нм. Но если шасси предназначено для бетононасоса, то заказчик сможет получить 13-литровый двигатель MP8 мощностью от 415 до 485 л.с. Оба двигателя — с одним распредвалом в головке блока цилиндров, системой впрыска топлива под сверхвысоким давлением, управляемой электроникой, цельными стальными поршнями.

Мack TerraPro Low Entry

Low Entry в переводе означает «низкий вход». Если TerraPro Cabover — тягач для строительных агрегатах, то TerraPro Low Entry предназначен, в первую очередь, для мусорщиков. Об этом уже говорит низко расположенная кабина, облегчающая вход и выход из машины.

В модели Low Entry, предусмотрена установка видеокамеры для наружного обзора. На автомобиль устанавливается сертифицированный по стандарту EPA-07 11 метровый дизель MP7 в двух вариантах мощности: 325 и 345 л.с.

Поскольку мусоровозы часто работают в многолюдных местах, в систему выхлопа включен сажевый фильтр Mack-Back-of-Cab Non-Catalyzed DPF (закабинный некаталитический дизельный фильтр частиц Mack http://www.takelaglux.ru), уменьшающий содержание сажевых частиц на 90% по сравнению с выхлопом машин предыдущего поколения.


К другим обзорам

SSL