Американские чернорабочие от Mack Truсks
11.06.2013
В 2007 году всемирно известный производитель тяжеловесных грузовиков Mack Truсks на выставке «Мир Бетона» (World of Concrete) в Лас-Вегасе представил свой новый грузовой автомобиль Мack TerraPro. Модель появилась в результате модернизации существовавшего шасси Mr. Тягач предназначен под монтаж мусоровозных бункеров, различного строительного оборудования, например такого, как бетононасос. Грузовик представлен двумя видами — TerraPro Cabover и TerraPro Low Entry.
Мack TerraPro Cabover
Грузовики Mack традиционно отличаются надежностью и жесткой конструкцией, но эти модели, с точностью до наоборот, отличаются удобством рабочего места водителя. В отличие от предшественника Mr, кабина включает в себя новое положение рулевой колонки, новые удобночитаемые датчики, выключатели, к которым теперь проще дотянуться, новое освещение органов управления и более удобный доступ вовнутрь. Добавлены или изменены множество мелких деталей кабины, таких, например, как доработанный держатель для чашки. Кроме того, были приняты меры для снижения шума и вибраций (доработана конструкция крепления двигателя). Кабина имеет эффективную шумоизоляцию, электрический вентилятор управляется электроникой.
Грузовик оборудуется 11-литровым двигателем Mack MP7 мощностью от 325 до 405 л.с. с крутящим моментом 1200 -1560 Нм. Но если шасси предназначено для бетононасоса, то заказчик сможет получить 13-литровый двигатель MP8 мощностью от 415 до 485 л.с. Оба двигателя — с одним распредвалом в головке блока цилиндров, системой впрыска топлива под сверхвысоким давлением, управляемой электроникой, цельными стальными поршнями.
Мack TerraPro Low Entry
Low Entry в переводе означает «низкий вход». Если TerraPro Cabover — тягач для строительных агрегатах, то TerraPro Low Entry предназначен, в первую очередь, для мусорщиков. Об этом уже говорит низко расположенная кабина, облегчающая вход и выход из машины.
В модели Low Entry, предусмотрена установка видеокамеры для наружного обзора. На автомобиль устанавливается сертифицированный по стандарту EPA-07 11 метровый дизель MP7 в двух вариантах мощности: 325 и 345 л.с.
Поскольку мусоровозы часто работают в многолюдных местах, в систему выхлопа включен сажевый фильтр Mack-Back-of-Cab Non-Catalyzed DPF (закабинный некаталитический дизельный фильтр частиц Mack http://www.takelaglux.ru), уменьшающий содержание сажевых частиц на 90% по сравнению с выхлопом машин предыдущего поколения.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном