Ввезённые обманом на территорию РФ китайские грузовики опасны в эксплуатации
26.11.2012
Грузовые автомобили из Китая, которые были ввезены на территорию РФ по «серым» схемам, небезопасны для эксплуатации. Государственный научный центр России «Федеральное государственное предприятие НАМИ» пришло к выводу, что эти грузовики не соответствуют отечественным требованиям технического регламента. Сотрудники «НАМИ» провели испытание грузовика SHANQI SX3257DR384, который был куплен у одного из российских дилеров и был указан в документах, как «грузовик Евро-4».
Специалисты учреждения утверждают, что грузовой автомобиль не оснащён системой внутренней самодиагностики антитоксических устройств и системой нейтрализации отработавших газов. Исходя из положений «Инструкции по классификации единичных транспортных средств по экологическим классам «Евро-4» и «Евро-5», и было выявлено, что исследованное транспортное средство не соответствует требованиям стандарта «Евро-4». Специалисты дали автомобилю класс не выше «Евро-2».
Стоит отметить, что в автомобиле было зафиксировано отсутствие системы автоматической компенсационной регулировки износа фрикционного материала тормозных накладок и антиблокировочной системы. Выполнение этих требований к грузовикам является обязательным. Несоблюдение вышеуказанных требований является причиной ухудшения тормозного пути и управляемости транспортных средств. Сотрудники «НАМИ» признали такие грузовики потенциально опасными для российских дорог.
По сообщению специалистов, грузовой самосвал SHANQI SX3257DR384 признан несоответствующим требованиям пп.1.3.1., 2.1.1.2, 2.1.11.1.2 и 3.8.11 приложения №5 к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств». В настоящее время вопрос об изъятии транспортного средства из эксплуатации рассматривается госорганами России.
В течение последних двух лет некоторые поставщики грузовых автомобилей из Южной Кореи и КНР импортировали транспортные средства эко-класса «Евро-2», который запрещён в России. Однако в документах для таможни указывалось, что импортируемый грузовик имеет класс «Евро-4».
К другим новостям
- Экспертный совет при Думе предложил увеличивать утильсбор для защиты автопроизводителей.
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте
- Новые санкции в отношении Республики Беларусь введены 3 августа
- Утилизационный сбор на автомобили повысится в последний месяц лета
- Очередные запреты Евросоюза: пакет санкций под номером 11 утвердили в Европейском совете
- 10-й пакет санкций в действии
- Утилизационный сбор на специальную технику станет выше в 2023 году
- В Министерстве промышленности и торговли РФ обсуждают повышение утилизационного сбора на тяжёлый грузовой транспорт
- В Белоруссии ввели плату за въезд в зону ожидания на пограничных пунктах пропуска
- Упрощена субсидия на перевозку продукции для экспортеров
- Правительство упростило порядок ввоза автомобилей из-за границы
- Участники ВЭД будут «работать в тишине»
- Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву
- ЕАЭС отказалась автоматически продлевать с 1 октября нулевые пошлины на импорт товаров
- Таможенный контроль нужно максимально сдвинуть на этап после выпуска товаров
- С 9 июня отменено требование к экспартерам продавать 50% валютной выручки
- Транспортные компании Калининградской области вторую неделю работают в условиях пяти пакетов экономических санкций, введенных Евросоюзом в отношении России после 24 февраля.
- Министерство промышленности и торговли предложило изменить утилизационный сбор на транспортные средства с электродвигателями