Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Таможенное оформление

Ввезённые обманом на территорию РФ китайские грузовики опасны в эксплуатации

26.11.2012

Грузовые автомобили из Китая, которые были ввезены на территорию РФ по «серым» схемам, небезопасны для эксплуатации. Государственный научный центр России «Федеральное государственное предприятие НАМИ» пришло к выводу, что эти грузовики не соответствуют отечественным требованиям технического регламента. Сотрудники «НАМИ» провели испытание грузовика SHANQI SX3257DR384, который был куплен у одного из российских дилеров и был указан в документах, как «грузовик Евро-4».

Специалисты учреждения утверждают, что грузовой автомобиль не оснащён системой внутренней самодиагностики антитоксических устройств и системой нейтрализации отработавших газов. Исходя из положений «Инструкции по классификации единичных транспортных средств по экологическим классам «Евро-4» и «Евро-5», и было выявлено, что исследованное транспортное средство не соответствует требованиям стандарта «Евро-4». Специалисты дали автомобилю класс не выше «Евро-2».

Стоит отметить, что в автомобиле было зафиксировано отсутствие системы автоматической компенсационной регулировки износа фрикционного материала тормозных накладок и антиблокировочной системы. Выполнение этих требований к грузовикам является обязательным. Несоблюдение вышеуказанных требований является причиной ухудшения тормозного пути и управляемости транспортных средств. Сотрудники «НАМИ» признали такие грузовики потенциально опасными для российских дорог.

По сообщению специалистов, грузовой самосвал SHANQI SX3257DR384 признан несоответствующим требованиям пп.1.3.1., 2.1.1.2, 2.1.11.1.2 и 3.8.11 приложения №5 к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств». В настоящее время вопрос об изъятии транспортного средства из эксплуатации рассматривается госорганами России.

В течение последних двух лет некоторые поставщики грузовых автомобилей из Южной Кореи и КНР импортировали транспортные средства эко-класса «Евро-2», который запрещён в России. Однако в документах для таможни указывалось, что импортируемый грузовик имеет класс «Евро-4».


К другим новостям

SSL