Ввезённые обманом на территорию РФ китайские грузовики опасны в эксплуатации
26.11.2012
Грузовые автомобили из Китая, которые были ввезены на территорию РФ по «серым» схемам, небезопасны для эксплуатации. Государственный научный центр России «Федеральное государственное предприятие НАМИ» пришло к выводу, что эти грузовики не соответствуют отечественным требованиям технического регламента. Сотрудники «НАМИ» провели испытание грузовика SHANQI SX3257DR384, который был куплен у одного из российских дилеров и был указан в документах, как «грузовик Евро-4».
Специалисты учреждения утверждают, что грузовой автомобиль не оснащён системой внутренней самодиагностики антитоксических устройств и системой нейтрализации отработавших газов. Исходя из положений «Инструкции по классификации единичных транспортных средств по экологическим классам «Евро-4» и «Евро-5», и было выявлено, что исследованное транспортное средство не соответствует требованиям стандарта «Евро-4». Специалисты дали автомобилю класс не выше «Евро-2».
Стоит отметить, что в автомобиле было зафиксировано отсутствие системы автоматической компенсационной регулировки износа фрикционного материала тормозных накладок и антиблокировочной системы. Выполнение этих требований к грузовикам является обязательным. Несоблюдение вышеуказанных требований является причиной ухудшения тормозного пути и управляемости транспортных средств. Сотрудники «НАМИ» признали такие грузовики потенциально опасными для российских дорог.
По сообщению специалистов, грузовой самосвал SHANQI SX3257DR384 признан несоответствующим требованиям пп.1.3.1., 2.1.1.2, 2.1.11.1.2 и 3.8.11 приложения №5 к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств». В настоящее время вопрос об изъятии транспортного средства из эксплуатации рассматривается госорганами России.
В течение последних двух лет некоторые поставщики грузовых автомобилей из Южной Кореи и КНР импортировали транспортные средства эко-класса «Евро-2», который запрещён в России. Однако в документах для таможни указывалось, что импортируемый грузовик имеет класс «Евро-4».
К другим новостям
- Моторные масла и смазочные материалы будут маркировать по-нoвoму
- Минсeльxoз PФ и Poссельxoзнадзор получили новые пoлнoмoчия
- Подтверждать экспорт товаров, подлежащих утилизaции после использования, можно будет в онлайн-режиме
- Цeны на автомобили снова вырастут: планируется очередная индексация утилизационного сбора
- Калининградские перевозчики обеспокоены состоянием транспортной отрасли региона
- Сформирован перечень товаров, по которому уклoнeниe от уплаты таможенных платежей считается уголовной ответственностью
- Налог с межценовой разницы при продаже подержанного тpанспoрта, приобретённого у физлиц: разъяснения ФНС России.
- Минэкономразвития поддерживает корректировку утилизационного сбора на автомобили в РФ
- Почему тарифы на перевозки выросли в три раза: представители сферы обсудили вопросы транзита грузов
- Минтранс России определил процедуру выдaчи рaзрeшeния на вывoз из страны некоторых категорий транспoртныx срeдcтв
- Подтвердить право на нулевую ставку НДС при экспортe станет проще
- Совет Евразийской экономической комиссии принял решение от 12.04.2024 N 32 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза
- Комитет по промышленности и торговле направил Михаилу Мишустину предложение индексировать утилизационный сбор на колёсную технику ежегодно до 2030 года.
- В 2025 году в России создадут eдиный рeecтр грузоперевозчиков
- В России с 1 июля 2024 года резко вырастет утилизационный сбор на грузовики и спецтехнику.
- Передвижные и контейнерные АЗС в России: кoнтрoль и безoпаснoсть
- Экспертный совет при Думе предложил увеличивать утильсбор для защиты автопроизводителей.
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте