В Россию снова разрешили ввозить автомобили класса Евро 4.
20.02.2015
В правительстве РФ внесли изменения в Технический регламент ТС, разрешающий ввоз ТС с экологическим классом Евро 4, так как есть большие противоречия в нормативно-правовых актах и законах Таможенного союза ЕАЭС.
С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов Евро 5.
Запрет для физических лиц на ввоз в РФ автомобилей с экологическим классом не ниже Евро 5 действителен до конца 2014 года. Согласно новым изменениям Технического регламента ТС с 1 января 2015 разрешен ввоз автомобилей класса Евро 4.
С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов Евро 5.
Запрет для физических лиц на ввоз в РФ автомобилей с экологическим классом не ниже Евро 5 действителен до конца 2014 года. Согласно новым изменениям Технического регламента ТС с 1 января 2015 разрешен ввоз автомобилей класса Евро 4.
К другим новостям
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте
- Новые санкции в отношении Республики Беларусь введены 3 августа
- Утилизационный сбор на автомобили повысится в последний месяц лета
- Очередные запреты Евросоюза: пакет санкций под номером 11 утвердили в Европейском совете
- 10-й пакет санкций в действии
- Утилизационный сбор на специальную технику станет выше в 2023 году
- В Министерстве промышленности и торговли РФ обсуждают повышение утилизационного сбора на тяжёлый грузовой транспорт
- В Белоруссии ввели плату за въезд в зону ожидания на пограничных пунктах пропуска
- Упрощена субсидия на перевозку продукции для экспортеров
- Правительство упростило порядок ввоза автомобилей из-за границы
- Участники ВЭД будут «работать в тишине»
- Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву
- ЕАЭС отказалась автоматически продлевать с 1 октября нулевые пошлины на импорт товаров
- Таможенный контроль нужно максимально сдвинуть на этап после выпуска товаров
- С 9 июня отменено требование к экспартерам продавать 50% валютной выручки
- Транспортные компании Калининградской области вторую неделю работают в условиях пяти пакетов экономических санкций, введенных Евросоюзом в отношении России после 24 февраля.
- Министерство промышленности и торговли предложило изменить утилизационный сбор на транспортные средства с электродвигателями
- C 1 июля все переоборудованные автомобили необходимо отвозить в испытательную лабораторию