Утилизационный сбор на полуприцепы
05.09.2017
Отечественные производители полуприцепов в конце июля обратились в Правительство РФ с просьбой о введении утилизационного сбора на импортные полуприцепы с максимальной технически допустимой массой менее 10 тонн. Цель данной просьбы - поддержка производителей внутри страны.
Ранее Правительство уже вводило утилизационный сбор на прицепы с максимальной технически допустимой массой менее 10 тонн в 2016 году. После обращения на прямой линии к Президенту было дано поручение Правительству об отмене утилизационного сбора на данную категорию техники, что и было выполнено в мае 2016 года. Это было сделано с целью поддержки предприятий автомобильной промышленности. На некоторые виды новых прицепов утилизационный сбор многократно превышал стоимость самого прицепа. Продажи таких прицепов моментально остановились, отечественные производители были вынуждены приостановить их производство. Что касается утилизационного сбора на полуприцепы, независимо от их технических характеристик, в данный момент уплата его не предусмотрена законодательством.
Свое предложение автопроизводители объясняют тем, что более шестидесяти процентов нашего рынка занято импортной продукцией. При этом загрузка отечественных предприятий, производящих полуприцепы, составляет не более тридцати процентов от производственных мощностей. В случае введения утилизационного сбора производители готовы увеличить объемы производимой техники и покрыть своей продукцией внутренний спрос.
Само обращение производителей в Правительство говорит о том, что в соотношении цена – качество отечественная продукция проигрывает импортной. При этом на примере микроавтобусов «ГАЗель» очевидно, что нашим предприятиям вполне по силам найти нишу в сегменте производства автотранспортных средств и успешно конкурировать с иностранными производителями на нашем рынке, только для этого необходимо приложить необходимые усилия.
К другим новостям
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте
- Новые санкции в отношении Республики Беларусь введены 3 августа
- Утилизационный сбор на автомобили повысится в последний месяц лета
- Очередные запреты Евросоюза: пакет санкций под номером 11 утвердили в Европейском совете
- 10-й пакет санкций в действии
- Утилизационный сбор на специальную технику станет выше в 2023 году
- В Министерстве промышленности и торговли РФ обсуждают повышение утилизационного сбора на тяжёлый грузовой транспорт
- В Белоруссии ввели плату за въезд в зону ожидания на пограничных пунктах пропуска
- Упрощена субсидия на перевозку продукции для экспортеров
- Правительство упростило порядок ввоза автомобилей из-за границы
- Участники ВЭД будут «работать в тишине»
- Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву
- ЕАЭС отказалась автоматически продлевать с 1 октября нулевые пошлины на импорт товаров
- Таможенный контроль нужно максимально сдвинуть на этап после выпуска товаров
- С 9 июня отменено требование к экспартерам продавать 50% валютной выручки
- Транспортные компании Калининградской области вторую неделю работают в условиях пяти пакетов экономических санкций, введенных Евросоюзом в отношении России после 24 февраля.
- Министерство промышленности и торговли предложило изменить утилизационный сбор на транспортные средства с электродвигателями
- C 1 июля все переоборудованные автомобили необходимо отвозить в испытательную лабораторию