С января начали действовать новые требования техрегламента о безопасности колесных транспортных средств
25.01.2018
С января начали действовать новые требования техрегламента о безопасности колесных транспортных средств, которые касаются экологического класса двигателей автомобилей как дизельных, так и бензиновых. Теперь выпускаемые в обращение транспортные средства на территории таможенного союза должны соответствовать экологическому классу 5 (Евро 5). Это касается не только импортируемых автомобилей, но и машин отечественного производства. Данное требование не распространятся на вводимые в обращение единичные транспортные средства, для которых достаточно соответствия Евро 4.
В Европе требование на соответствие автомобилей требованиям «Евро 5» начали применяться с сентября 2009 года. В настоящее время в странах Евросоюза действует норма «Евро 6». В таможенном союзе техрегламент безопасности колесных транспортных средств начал действовать с 2012 года и изначально предусматривал для всех транспортных средств соответствие 4 экологическому классу с последующим поэтапным переходом на 5 класс, что и осуществилось в этом году.
Введение более строгих норм для выхлопов автомобильных двигателей положительно скажется на экологической обстановке. Это особенно актуально в крупных мегаполисах с большой концентрацией транспортных средств различных типов. Плюс к этому будет стимулировать производителей машин на разработку и внедрение более совершенных двигателей в выпускаемой продукции.
К другим новостям
- Экспертный совет при Думе предложил увеличивать утильсбор для защиты автопроизводителей.
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте
- Новые санкции в отношении Республики Беларусь введены 3 августа
- Утилизационный сбор на автомобили повысится в последний месяц лета
- Очередные запреты Евросоюза: пакет санкций под номером 11 утвердили в Европейском совете
- 10-й пакет санкций в действии
- Утилизационный сбор на специальную технику станет выше в 2023 году
- В Министерстве промышленности и торговли РФ обсуждают повышение утилизационного сбора на тяжёлый грузовой транспорт
- В Белоруссии ввели плату за въезд в зону ожидания на пограничных пунктах пропуска
- Упрощена субсидия на перевозку продукции для экспортеров
- Правительство упростило порядок ввоза автомобилей из-за границы
- Участники ВЭД будут «работать в тишине»
- Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву
- ЕАЭС отказалась автоматически продлевать с 1 октября нулевые пошлины на импорт товаров
- Таможенный контроль нужно максимально сдвинуть на этап после выпуска товаров
- С 9 июня отменено требование к экспартерам продавать 50% валютной выручки
- Транспортные компании Калининградской области вторую неделю работают в условиях пяти пакетов экономических санкций, введенных Евросоюзом в отношении России после 24 февраля.
- Министерство промышленности и торговли предложило изменить утилизационный сбор на транспортные средства с электродвигателями