Проблемы на литовском и польском направлениях белорусской границы
07.02.2014
С 1 января 2014 года начали образовываться очень большие очереди из грузовых автомобилей на литовском и польском направлениях белорусской границы.
Все это происходит из-за того, что с границы убрали транспортную инспекцию, и все её функции были возложены на таможенников, которые не были к этому подготовлены. Вообще, все это было затеяно еще пару лет назад. Как говорят в таможенном управлении, подготовка осуществлялась заранее, была проделана огромная работа по пересмотру кадрового состава. Только возникает один вопрос – если все заранее готовилось, то почему теперь возникают такие проблемы. Некоторые сотрудники говорят, что возможно возрастет время оформления на границе в связи с тем, что таможенникам прибавилось работы, которые выполнять они не умеют. И на их обучение уйдет, по меньшей мере, несколько месяцев. Но таможенное управление уверяет, что нынешняя ситуация в пункте пропуска могла сложиться из-за специфики самого пункта пропуска. На это якобы влияет интенсивность грузопотока, его направление и укомплектованность сотрудниками таможни данного пункта пропуска.
Винить только таможню в очередях на границе тоже было бы не правильно, ведь это зависит от многих факторов. К примеру, увеличение потока в самом начале года может быть связанно с окончанием праздников, завершением процесса обмена квотами разрешений на грузоперевозки между странами. А так как разрешений было выдано много, то значит, что и у многих есть желание их использовать.
К другим новостям
- Экспертный совет при Думе предложил увеличивать утильсбор для защиты автопроизводителей.
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте
- Новые санкции в отношении Республики Беларусь введены 3 августа
- Утилизационный сбор на автомобили повысится в последний месяц лета
- Очередные запреты Евросоюза: пакет санкций под номером 11 утвердили в Европейском совете
- 10-й пакет санкций в действии
- Утилизационный сбор на специальную технику станет выше в 2023 году
- В Министерстве промышленности и торговли РФ обсуждают повышение утилизационного сбора на тяжёлый грузовой транспорт
- В Белоруссии ввели плату за въезд в зону ожидания на пограничных пунктах пропуска
- Упрощена субсидия на перевозку продукции для экспортеров
- Правительство упростило порядок ввоза автомобилей из-за границы
- Участники ВЭД будут «работать в тишине»
- Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву
- ЕАЭС отказалась автоматически продлевать с 1 октября нулевые пошлины на импорт товаров
- Таможенный контроль нужно максимально сдвинуть на этап после выпуска товаров
- С 9 июня отменено требование к экспартерам продавать 50% валютной выручки
- Транспортные компании Калининградской области вторую неделю работают в условиях пяти пакетов экономических санкций, введенных Евросоюзом в отношении России после 24 февраля.
- Министерство промышленности и торговли предложило изменить утилизационный сбор на транспортные средства с электродвигателями