Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Таможенное оформление

Партнеры Таможенного союза не спешат помогать автопрому России.

28.06.2012

Российский автопром в отличие от своих коллег по Таможенному союзу самостоятельно осуществляет утилизированный сбор на ввоз в Россию поддержанных импортных авто. Казахстан с Белоруссией сохраняет в свою очередь до вступления в ряды ВТО меры тарифной защиты.

По словам экспертов, решение союзников базируется на защите своих интересов, а не на поддержке российского производителя.

Премьер-министр России заявил, что компромиссное решение, устраивающее все стороны, было принято. Заключается оно в сохранности тех мер тарифной защиты и политики, которые функционируют и ныне.

Суть идеи правительства России об утилизационном сборе заключается в смягчении последствий понижения таможенных пошлин на иномарки. После вступления России в ВТО она должна понизить ставки своих пошлин с тридцати процентов до двадцати пяти, а в течение 7 лет уменьшить их до пятнадцати процентов.

По словам Медведева, необходимость сбора объясняется открытием рынка, снижением пошлин и еще ряда моментов, затрагивающих проблемы безопасности транспортных средств и экологии. В связи с нововведениями Минэкономразвития и Минпромторг подготовили в соответствующие законы РФ поправки и в данный момент эти законопроекты в Думе на рассмотрении. Предварительные подсчеты гласят, что сбор на новую «легковушку» будет равен 20-45 тыс. руб. (сумма варьируется от категории), поддержанное авто обойдется в 600 тыс. руб. В. Гутенев, 1-ый зам главы комитета по промышленности, считает, что поправки примут до 6 июля, а вступят в силу они уже 1 августа. Однако ставки сборов могут еще измениться, отмечает эксперт.


К другим новостям

SSL