Самое время задуматься о покупке электромобиля.
24.10.2017
До сентября 2017 года действовали нулевые ставки ввозных таможенных пошлин на электромобили. В Правительство обратился ряд организаций с предложением продлить период действия нулевых пошлин еще на два года. Заинтересованные министерства прорабатывают этот вопрос и готовят свои предложения для внесения на рассмотрение Правительством.
Началось производство электромобилей в России, сейчас доступны две модели от производителя Renault. Ранее «АвтоВАЗ» выпустил небольшую партию машин. Увеличению автопарка в стране мешает неразвитая инфраструктура по их обслуживанию. В настоящее время в Россию ввезено не многим более тысячи электромобилей, в том числе и бывших в эксплуатации и большинство из них оформлено на физических лиц. Еще ряд производителей готовы начать выпуск своих моделей электромобилей в России, включая и «АвтоВАЗ» на базе Lada Vesta. Увеличению модельного ряда препятствует очень низкий спрос на такие машины. Пока современные электромобили не могут похвастаться большим пробегом без подзарядки, в этом плане они проигрывают машинам с двигателем внутреннего сгорания и гибридной установкой. Поэтому для более массового распространения экологических машин необходимо, расширить количество мест подзарядки электромобилей, а расширению инфраструктуры мешает низкий спрос на данную услугу. Круг замкнулся. Организации, обратившиеся в Правительство, считают, что продление нулевой ставки будет способствовать расширению автопарка электромобилей, но при этом не создаст препятствий для реализации моделей собранных в России.
В более развитых странах автопарк электромобилей более внушительный. В России только проходят тестирование модели грузовых автомобилей и автобусов, при этом на мировом рынке такие модели уже представлены. Серийное производство таких машин в стране на отечественных предприятиях может начаться только при наличии у производителей серийных заказов. При этом ряд стран уже заявили о своих планах к середине века перейти на эксплуатацию более экологичных автомобилей, эпоха автомобилей с двигателями внутреннего сгорания близится к завершению.
К другим новостям
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте
- Новые санкции в отношении Республики Беларусь введены 3 августа
- Утилизационный сбор на автомобили повысится в последний месяц лета
- Очередные запреты Евросоюза: пакет санкций под номером 11 утвердили в Европейском совете
- 10-й пакет санкций в действии
- Утилизационный сбор на специальную технику станет выше в 2023 году
- В Министерстве промышленности и торговли РФ обсуждают повышение утилизационного сбора на тяжёлый грузовой транспорт
- В Белоруссии ввели плату за въезд в зону ожидания на пограничных пунктах пропуска
- Упрощена субсидия на перевозку продукции для экспортеров
- Правительство упростило порядок ввоза автомобилей из-за границы
- Участники ВЭД будут «работать в тишине»
- Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву
- ЕАЭС отказалась автоматически продлевать с 1 октября нулевые пошлины на импорт товаров
- Таможенный контроль нужно максимально сдвинуть на этап после выпуска товаров
- С 9 июня отменено требование к экспартерам продавать 50% валютной выручки
- Транспортные компании Калининградской области вторую неделю работают в условиях пяти пакетов экономических санкций, введенных Евросоюзом в отношении России после 24 февраля.
- Министерство промышленности и торговли предложило изменить утилизационный сбор на транспортные средства с электродвигателями
- C 1 июля все переоборудованные автомобили необходимо отвозить в испытательную лабораторию