Терминалы «ЭРА ГЛОНАСС» будут обязательными для автомобилей, сертифицированных в РФ с 2013 года
17.11.2012
Госфинансирование федеральной программы экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС» по распоряжению российского правительства в 2011-2012 годах составило 2 миллиарда рублей, подводит итоги компания «НИС ГЛОНАСС». Напомним, что фирма является единственным исполнителем государственного контракта по созданию системы быстрого реагирования. Деньги, выделенные из государственного бюджета, были потрачены на разработку технических проектов составляющих «ЭРА ГЛОНАСС», организацию навигационных и инфо-центров, которые обеспечивают работу системы во время тестирования и эксплуатации.
В очередном отчёте компании «НИС ГЛОНАСС» государственному заказчику, которым является Роскосмос, говорится, что уже подготовлен список требований к к автомобильным терминалам, разработаны изменения и поправки в нормативно-правовые акты. Они предполагают, что терминалы навигационной системы экстренного реагирования при авариях будут являться обязательным оборудованием для автомобилей, которые будут сертифицироваться в России с 1 января 2013 года.
Как ранее сообщал генеральный директор компании-исполнителя «НИС ГЛОНАСС» Александр Гурко, в прошлом году федеральный сетевой оператор начал выпуск первых созданных опытных единиц навигаторов, используя базы нескольких отечественных производителей. К началу 2012 года были организованы и запущены в работу федеральный навигационный центр и подразделения регионального формата в Москве и Санкт-Петербурге.
Федеральное правительство открыло программу экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС», чтобы снизить уровень смертей, повреждений и травматизма пешеходов и водителей на дорогах. Власти РФ выступили с соответствующим распоряжением, по которому и проектируется навигационная система. Её технология базируется на применении отечественных средств глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС и систем спутникового наблюдения за транспортом.
Система «ЭРА ГЛОНАСС» состоит из навигационно-телекомуникационных модулей, которые будут глобально устанавливаться на автомобили с начала 2013 года. Инфраструктура системы будет охватывать сцбъекты всей территории Российской Федерации.
К другим новостям
- Моторные масла и смазочные материалы будут маркировать по-нoвoму
- Минсeльxoз PФ и Poссельxoзнадзор получили новые пoлнoмoчия
- Подтверждать экспорт товаров, подлежащих утилизaции после использования, можно будет в онлайн-режиме
- Цeны на автомобили снова вырастут: планируется очередная индексация утилизационного сбора
- Калининградские перевозчики обеспокоены состоянием транспортной отрасли региона
- Сформирован перечень товаров, по которому уклoнeниe от уплаты таможенных платежей считается уголовной ответственностью
- Налог с межценовой разницы при продаже подержанного тpанспoрта, приобретённого у физлиц: разъяснения ФНС России.
- Минэкономразвития поддерживает корректировку утилизационного сбора на автомобили в РФ
- Почему тарифы на перевозки выросли в три раза: представители сферы обсудили вопросы транзита грузов
- Минтранс России определил процедуру выдaчи рaзрeшeния на вывoз из страны некоторых категорий транспoртныx срeдcтв
- Подтвердить право на нулевую ставку НДС при экспортe станет проще
- Совет Евразийской экономической комиссии принял решение от 12.04.2024 N 32 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза
- Комитет по промышленности и торговле направил Михаилу Мишустину предложение индексировать утилизационный сбор на колёсную технику ежегодно до 2030 года.
- В 2025 году в России создадут eдиный рeecтр грузоперевозчиков
- В России с 1 июля 2024 года резко вырастет утилизационный сбор на грузовики и спецтехнику.
- Передвижные и контейнерные АЗС в России: кoнтрoль и безoпаснoсть
- Экспертный совет при Думе предложил увеличивать утильсбор для защиты автопроизводителей.
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте