Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14 мая 2013 года N 113
17.05.2013
О применении антидемпинговой меры посредством введения антидемпинговой пошлины в отношении легких коммерческих автомобилей, происходящих из Федеративной Республики Германия, Итальянской Республики и Турецкой Республики и ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Соглашения о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер
по отношению к третьим странам от 25 января 2008 года,
на основании доклада Департамента защиты внутреннего рынка и после консультаций с Консультативным комитетом по торговле Коллегия Евразийской экономической комиссии р е ш и л а:
1. Применить антидемпинговую меру посредством введения антидемпинговой пошлины в размерах согласно приложению в отношении ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза легких коммерческих автомобилей, представляющих собой моторные транспортные средства с полной массой от 2,8 тонны до
3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3000 куб. сантиметров, с типом кузова «фургон» модификации «грузовой цельнометаллический фургон» (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо
модификации «комби – грузопассажирский фургон» (предназначен
для комбинированной перевозки грузов и людей), происходящих
из Федеративной Республики Германия, Итальянской Республики
и Турецкой Республики, классифицируемых кодами 8704 21 310 0
и 8704 21 910 0 ТН ВЭД ТС, установив срок действия данной антидемпинговой меры 5 лет.
Для целей применения указанной антидемпинговой меры товар определяется как кодами ТН ВЭД ТС, так и наименованием товара.
2. Государственному таможенному комитету Республики Беларусь, Комитету таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан и ФТС России обеспечить взимание антидемпинговой пошлины, предусмотренной настоящим Решением.
3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении
30 календарных дней с даты его официального опубликования.
К другим новостям
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте
- Новые санкции в отношении Республики Беларусь введены 3 августа
- Утилизационный сбор на автомобили повысится в последний месяц лета
- Очередные запреты Евросоюза: пакет санкций под номером 11 утвердили в Европейском совете
- 10-й пакет санкций в действии
- Утилизационный сбор на специальную технику станет выше в 2023 году
- В Министерстве промышленности и торговли РФ обсуждают повышение утилизационного сбора на тяжёлый грузовой транспорт
- В Белоруссии ввели плату за въезд в зону ожидания на пограничных пунктах пропуска
- Упрощена субсидия на перевозку продукции для экспортеров
- Правительство упростило порядок ввоза автомобилей из-за границы
- Участники ВЭД будут «работать в тишине»
- Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву
- ЕАЭС отказалась автоматически продлевать с 1 октября нулевые пошлины на импорт товаров
- Таможенный контроль нужно максимально сдвинуть на этап после выпуска товаров
- С 9 июня отменено требование к экспартерам продавать 50% валютной выручки
- Транспортные компании Калининградской области вторую неделю работают в условиях пяти пакетов экономических санкций, введенных Евросоюзом в отношении России после 24 февраля.
- Министерство промышленности и торговли предложило изменить утилизационный сбор на транспортные средства с электродвигателями
- C 1 июля все переоборудованные автомобили необходимо отвозить в испытательную лабораторию