Спасение трактора в утилизационном сборе?
18.09.2012
Введенный 1 сентября 2012 года утилизационный сбор на ввозимые в Российскую Федерацию автомобили иностранного производства будет распространен и на сельскохозяйственную технику
Как считают в Министерстве экономического развития и Министерстве промышленности и торговли, данные сборы помогут «защитить» отечественных производителей тракторов, комбайнов и прочей сельхозтехники от иностранной интервенции. На данный момент автопарк сельского хозяйства – тракторы, комбайны, на 80% нуждается в замене.
Сообщается, что данное предложение было одобрено и поддержано руководством РФ. По словам первого заместителя председателя комитета по промышленности Госдумы Владимира Гутенева, уже сегодня в Государственной Думе разработан ряд дополнений в ФЗ «Об отходах производства и потребления». Основное их назначение заключается в том, чтобы обеспечить безопасную утилизацию сельскохозяйственной и лесохозяйственной техники, которая выбыла из эксплуатации и утратила свое функциональное назначение.
По расчетам базовые ставки утилизационного сбора составят:
- для новых машин сельскохозяйственного назначения – 60-450 тысяч рублей;
- для новых машин, применяемых в лесопромышленности – 80-525 тысяч рублей;
- для самоходных с/х машин – 30 тысяч рублей.
На старую технику будут установлены повышающие коэффициенты. При этом уточняется, что уровень утилизационного сбора не может превысить величину снижения таможенной пошлины. Согласно условиям вхождения в зону ВТО пошлины на данную технику будут снижаться в следующем порядке:
- 1. Сельскохозяйственная:
- зерноуборочные комбайны с 15% до 5% в 2012 г.;
- колесные тракторы с 15% до 10% (в течение 3 лет).
- 2. Строительно-дорожная:
- гусеничные бульдозеры с 10% до 5% (в течение 3-4 лет);
- гусеничные тракторы с 15% до 7,5% (в течение 3 лет);
- гусеничные трубоукладчики с 10% до 7% (в течение 4 лет).
- 3. Лесозаготовительная:
- трелевочные тракторы
- форвардеры с 25% до 15 (10)% (в 2012 г.).
К другим новостям
- Моторные масла и смазочные материалы будут маркировать по-нoвoму
- Минсeльxoз PФ и Poссельxoзнадзор получили новые пoлнoмoчия
- Подтверждать экспорт товаров, подлежащих утилизaции после использования, можно будет в онлайн-режиме
- Цeны на автомобили снова вырастут: планируется очередная индексация утилизационного сбора
- Калининградские перевозчики обеспокоены состоянием транспортной отрасли региона
- Сформирован перечень товаров, по которому уклoнeниe от уплаты таможенных платежей считается уголовной ответственностью
- Налог с межценовой разницы при продаже подержанного тpанспoрта, приобретённого у физлиц: разъяснения ФНС России.
- Минэкономразвития поддерживает корректировку утилизационного сбора на автомобили в РФ
- Почему тарифы на перевозки выросли в три раза: представители сферы обсудили вопросы транзита грузов
- Минтранс России определил процедуру выдaчи рaзрeшeния на вывoз из страны некоторых категорий транспoртныx срeдcтв
- Подтвердить право на нулевую ставку НДС при экспортe станет проще
- Совет Евразийской экономической комиссии принял решение от 12.04.2024 N 32 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза
- Комитет по промышленности и торговле направил Михаилу Мишустину предложение индексировать утилизационный сбор на колёсную технику ежегодно до 2030 года.
- В 2025 году в России создадут eдиный рeecтр грузоперевозчиков
- В России с 1 июля 2024 года резко вырастет утилизационный сбор на грузовики и спецтехнику.
- Передвижные и контейнерные АЗС в России: кoнтрoль и безoпаснoсть
- Экспертный совет при Думе предложил увеличивать утильсбор для защиты автопроизводителей.
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте