Установлены тарифы на проезд по платным дорогам, которые вступят в силу 1 июля 2013 года
25.01.2013
Беларусь установила тарифы, по которым будет считаться сумма оплаты проезда транспортных средств по платным автомагистралям. Это решение содержится в опубликованном 23 января на Национальном правовом интернет-портале постановлении Минтранса страны. В постановлении указаны тарифы для транспортных средств в зависимости от допустимой общей массы транспортного средства и количества осей. Сумма оплаты для легковых машин массой до 3,5 тонны составит 0,04 евро за километр. Владельцы грузовиков и автобусов с двумя осями будут платить 0,08 евро за километр. Водители фур и автобусов с тремя осями должны будут заплатить 0,10 евро за один километр, а за четыре оси нужно будет выложить 0,12 евро за километр. Такие тарифы вступят в силу с началом второго полугодия 2013 года, 1 июля.
В департаменте «Белавтодор» Министрерства транспорта и коммуникаций утверждают, что введение новых тарифов на проезд по платным автомагистралям Республики Беларусь существенно не скажется на себестоимости перевозки грузов и конечной продукции. Как сообщают специалисты, тариф на проезд значительно не изменится. В настоящее время действует система взимания платы, согласно которой за проезд по единственной платной дороге М1/Е30, протяжённость которой составляет 610 километров, водителям транспортных средств с четырьмя и более осями приходится платить 60 евро. По новой системе эта сумма поднимется на 13,2 евро и составит 73,2 евро. Если вас это не устраивает то вы можете воспользоваться услугой авиаперевозки грузов в любую точку России.
Граждане Республики Беларусь не будут платить за проезд по автодорогам на легковых автомобилях. Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 27 сентября 2012 г. № 426 «Об отдельных вопросах функционирования системы электронного сбора платы за проезд транспортных средств по определенным дорогам Республики Беларусь», легковые транспортные средства, зарегистрированные на территории стран-участников Таможенного союза, также освобождаются от уплаты сбора за передвижение по некоторым автомагистралям. Бесплатное передвижение предусматривается для мопедов и мотоциклов, зарегистрированных в Белоруссии, колёсные тракторы и самоходные машины, пожарные и машины скорой помощи, а также другой транспорт оперативного назначения. Водители маршрутных такси для городских перевозок пассажиров, и автомобилей, осуществляющих перевозку гуманитарной помощи, также имеют право не платить за передвижение по автомагистрали.
В департаменте министерства отметили, что новые для Беларуси тарифы либо ниже, либо примерно соответствуют европейским, которые в свою очередь колеблются от 0,07 до 0,33 евро за 1 км, на примере Германии, Австрии и Чехии. Там в настоящее время широко популярна автоматизированная система сбора оплаты.
К другим новостям
- Моторные масла и смазочные материалы будут маркировать по-нoвoму
- Минсeльxoз PФ и Poссельxoзнадзор получили новые пoлнoмoчия
- Подтверждать экспорт товаров, подлежащих утилизaции после использования, можно будет в онлайн-режиме
- Цeны на автомобили снова вырастут: планируется очередная индексация утилизационного сбора
- Калининградские перевозчики обеспокоены состоянием транспортной отрасли региона
- Сформирован перечень товаров, по которому уклoнeниe от уплаты таможенных платежей считается уголовной ответственностью
- Налог с межценовой разницы при продаже подержанного тpанспoрта, приобретённого у физлиц: разъяснения ФНС России.
- Минэкономразвития поддерживает корректировку утилизационного сбора на автомобили в РФ
- Почему тарифы на перевозки выросли в три раза: представители сферы обсудили вопросы транзита грузов
- Минтранс России определил процедуру выдaчи рaзрeшeния на вывoз из страны некоторых категорий транспoртныx срeдcтв
- Подтвердить право на нулевую ставку НДС при экспортe станет проще
- Совет Евразийской экономической комиссии принял решение от 12.04.2024 N 32 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза
- Комитет по промышленности и торговле направил Михаилу Мишустину предложение индексировать утилизационный сбор на колёсную технику ежегодно до 2030 года.
- В 2025 году в России создадут eдиный рeecтр грузоперевозчиков
- В России с 1 июля 2024 года резко вырастет утилизационный сбор на грузовики и спецтехнику.
- Передвижные и контейнерные АЗС в России: кoнтрoль и безoпаснoсть
- Экспертный совет при Думе предложил увеличивать утильсбор для защиты автопроизводителей.
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте