С февраля должны были вступить в силу новые коэффициенты для расчета сумм платежей, в качестве компенсации ущерба от перевозки тяжеловесных грузов
12.02.2018
С февраля должны были вступить в силу новые коэффициенты для расчета сумм платежей, в качестве компенсации ущерба от перевозки тяжеловесных грузов по дорогам федерального значения при превышении допустимых значений. Данные меры были ведены в 2009 году с целью получения платежей за наносимый вред дорогам различного значения. Вступление увеличенных коэффициентов отложено еще на год соответствующим постановлением Правительства.
Пока продолжают действовать следующие коэффициенты при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства:
- при превышении от 0 до 5 процентов включительно - 0,016;
- при превышении от 5 до 10 процентов включительно - 0,2;
- при превышении от 10 до 50 процентов включительно - 0,6.
Это решение позволит избежать увеличения налоговой нагрузки на перевозчиков тяжеловесных грузов на период пересмотра методики оценки размера наносимого вреда.
К другим новостям
- Экспертный совет при Думе предложил увеличивать утильсбор для защиты автопроизводителей.
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте
- Новые санкции в отношении Республики Беларусь введены 3 августа
- Утилизационный сбор на автомобили повысится в последний месяц лета
- Очередные запреты Евросоюза: пакет санкций под номером 11 утвердили в Европейском совете
- 10-й пакет санкций в действии
- Утилизационный сбор на специальную технику станет выше в 2023 году
- В Министерстве промышленности и торговли РФ обсуждают повышение утилизационного сбора на тяжёлый грузовой транспорт
- В Белоруссии ввели плату за въезд в зону ожидания на пограничных пунктах пропуска
- Упрощена субсидия на перевозку продукции для экспортеров
- Правительство упростило порядок ввоза автомобилей из-за границы
- Участники ВЭД будут «работать в тишине»
- Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву
- ЕАЭС отказалась автоматически продлевать с 1 октября нулевые пошлины на импорт товаров
- Таможенный контроль нужно максимально сдвинуть на этап после выпуска товаров
- С 9 июня отменено требование к экспартерам продавать 50% валютной выручки
- Транспортные компании Калининградской области вторую неделю работают в условиях пяти пакетов экономических санкций, введенных Евросоюзом в отношении России после 24 февраля.
- Министерство промышленности и торговли предложило изменить утилизационный сбор на транспортные средства с электродвигателями