На рынок выходят обновленные до неузнаваемости DAF серий LF и CF
24.06.2013
Напомним, что DAF LF — грузовик для пригородных и внутригородских маршрутов, его собрат, который оказался чуть тяжелее и больше, DAF CF, также чаще всего рассматривают как развозной автомобиль, ему находят применение на стройплощадках, а иногда даже используют как магистральный тягач. Поэтому удается удерживать низкие цены на перевозки негабаритных грузов на этом авто.
Обновленные грузовики поколения Евро-6 получили абсолютно новые шасси, силовые агрегаты и кабины. Как утверждает производитель, владельцы новых LF и CF могут рассчитывать на максимальную эффективность грузоперевозок и самые низкие эксплуатационные расходы среди конкурентов.
Для представленных моделей разработали совершенно новые поколения высокотехнологичных двигателей PACCAR MX-11 и PACCAR MX-13, а также PX-5, PX-7: новый блок цилиндров, современная система топливоподачи Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, комбинация систем рециркуляции отработавших газов (EGR) и технология SCR с активным сажевым фильтром с максимальным показателем пассивной регенерации.
Четырехцилиндровые 4,5-литровые двигатели PACCAR PX-5 мощностью 112/135/157 кВт (150/180/210 л.с.) будут доступны только для автомобилей серии LF. Шестицилиндровые 6,7-литровые двигатели PACCAR PX-7 мощностью 164/186/208/231 кВт (220/250/280/310 л.с.) могут использоваться на автомобилях обоих семейств LF и CF. 10,8-литровые двигатели PACCAR MX-11 с диапазоном мощностей 210/240/271/291/320 кВт (290/330/370/400/440 л.с.) и 12,9-литровые MX-13 мощностью 303/340/375 кВт (410/460/510 л.с.) предназначены для грузовиков серии CF.
Грузовики серий LF и CF в зависимости от модели в стандартной комплектации оснащаются 5-, 6-, 9- или 12-ступенчатыми механическими КПП. Для автомобилей CF можно заказать и 16-ступенчатую механику, а также 6-, 12- и 16-ступенчатые полуавтоматические коробки передач ZF AS Tronic с функцией DAF EcoRoll.
Разработчики полностью пересмотрели конструкцию шасси грузовиков LF. Ее сделали максимально жесткой, а также добились дополнительного свободного пространства для крепления компонентов. Для увеличения грузоподъемности модели массой 18 и 19 тонн могут оснащаться новой задней 13-тонной осью для тех стран, где разрешена увеличенная нагрузка на нее. Для седельных тягачей серии CF с 460-сильным двигателем и полной массой автопоезда 44 тонны появилась новая более легкая задняя ось.
Компания DAF в июне текущего года уже приступила к выпуску автомобилей серии CF Евро-6 с двигателями PACCAR MX-13, с двигателями MX-11 первый грузовик появится осенью. Производство грузовиков семейства LF Евро-6 стартует в IV квартале 2013 года, а в начале 2014 года с конвейера сойдет первый CF с двигателем PACCAR PX-7.
К другим новостям
- Экспертный совет при Думе предложил увеличивать утильсбор для защиты автопроизводителей.
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте
- Новые санкции в отношении Республики Беларусь введены 3 августа
- Утилизационный сбор на автомобили повысится в последний месяц лета
- Очередные запреты Евросоюза: пакет санкций под номером 11 утвердили в Европейском совете
- 10-й пакет санкций в действии
- Утилизационный сбор на специальную технику станет выше в 2023 году
- В Министерстве промышленности и торговли РФ обсуждают повышение утилизационного сбора на тяжёлый грузовой транспорт
- В Белоруссии ввели плату за въезд в зону ожидания на пограничных пунктах пропуска
- Упрощена субсидия на перевозку продукции для экспортеров
- Правительство упростило порядок ввоза автомобилей из-за границы
- Участники ВЭД будут «работать в тишине»
- Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву
- ЕАЭС отказалась автоматически продлевать с 1 октября нулевые пошлины на импорт товаров
- Таможенный контроль нужно максимально сдвинуть на этап после выпуска товаров
- С 9 июня отменено требование к экспартерам продавать 50% валютной выручки
- Транспортные компании Калининградской области вторую неделю работают в условиях пяти пакетов экономических санкций, введенных Евросоюзом в отношении России после 24 февраля.
- Министерство промышленности и торговли предложило изменить утилизационный сбор на транспортные средства с электродвигателями