Дифференцированные ставки для Платона
04.12.2017
Минтранс готовит проект дифференцированных ставок для системы «Платон», который в дальнейшем будет предоставлен Правительству. В настоящее время существующий тариф никак не зависит от состояния дорог, по которым осуществляется движение транспорта. Минтранс планирует для участков магистралей не соответствующим нормативным требованиям введение пониженной платы.
Система «Платон» была запущена в ноябре 2015 года с целью взимания платы с автотранспортных средств с разрешенной максимальной грузоподъемностью свыше двенадцати тонн за проезд по автомобильным федеральным дорогам. Налог подлежит взиманию со всех транспортных средств соответствующей грузоподъемности как отечественных, так и иностранных перевозчиков. Средства, поступающие от данной системы, делятся между ее оператором, занимающимся обслуживанием данной системы и государством. Часть суммы поступающей в бюджет идет на ремонт, поддержание и улучшение федеральных дорог и мостов.
В настоящее время действует тариф в размере 1,91 рубля за километр. С середины 2018 года планируется осуществить рост тарифа до 2,15 рубля.
К другим новостям
- Таможенная пошлина на «льготные» автомобили может быть увеличена
- Новогодний подарок ЕС: утверждён очередной пакет санкций
- Россиянам больше нельзя въезжать в Европу на личном транспорте
- Новые санкции в отношении Республики Беларусь введены 3 августа
- Утилизационный сбор на автомобили повысится в последний месяц лета
- Очередные запреты Евросоюза: пакет санкций под номером 11 утвердили в Европейском совете
- 10-й пакет санкций в действии
- Утилизационный сбор на специальную технику станет выше в 2023 году
- В Министерстве промышленности и торговли РФ обсуждают повышение утилизационного сбора на тяжёлый грузовой транспорт
- В Белоруссии ввели плату за въезд в зону ожидания на пограничных пунктах пропуска
- Упрощена субсидия на перевозку продукции для экспортеров
- Правительство упростило порядок ввоза автомобилей из-за границы
- Участники ВЭД будут «работать в тишине»
- Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву
- ЕАЭС отказалась автоматически продлевать с 1 октября нулевые пошлины на импорт товаров
- Таможенный контроль нужно максимально сдвинуть на этап после выпуска товаров
- С 9 июня отменено требование к экспартерам продавать 50% валютной выручки
- Транспортные компании Калининградской области вторую неделю работают в условиях пяти пакетов экономических санкций, введенных Евросоюзом в отношении России после 24 февраля.
- Министерство промышленности и торговли предложило изменить утилизационный сбор на транспортные средства с электродвигателями
- C 1 июля все переоборудованные автомобили необходимо отвозить в испытательную лабораторию